ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 01 жовтня 2015 10:10

Начинается капремонт Новообуховского шоссе. Стоимость – около 60 млн. евро

Начинается капремонт Новообуховского шоссе. Стоимость – около 60 млн. евро

Победитель открытых конкурсных торгов - турецкая дорожная компания Onur Taahhut Tasimacilik ve Ticaret Ltd. Sti - за свою работу получит на 7,6 миллиона евро меньше, чем первоначальная стоимость проекта, утвержденная Кабмином в 2013 году.

Как стало известно украинскому он-лайн журналу ProfiDom.com.ua, агентство PAU сообщает, что капитальный ремонт одного километра автомобильной дороги Н-01 Киев-Знаменка обойдется в 1,99 миллиона евро. 

Об этом сказал директор ГП «Украинский дорожные инвестиции» Роман Гнатенко.

В соответствии с заключенным контрактом, строительство двух транспортных развязок будет стоить около 5,52 миллиона евро, а возведение пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов - 2,76 миллиона.

Для повышения безопасности дорожного движения инвесторы проекта - ЕБРР и ЕИБ - привлекли европейских экспертов, которые провели аудит по безопасности движения с учетом требований директивы ЕС 2008 / 96ЕС и выдвинули ряд требований по максимальной ликвидации возможных конфликтных точек.

Сделан акцент на устранении сечений дорог с высокой интенсивностью движения и пешеходных переходов в одном уровне, а также переоборудовании перекрестков с недостаточно эффективной организацией движения.

За время от проведения проектно-изыскательских работ до момента проведения тендерных процедур существенно снизилась несущая способность и увеличились масштабы разрушений дорожного полотна. При этом процент наличия трещин на цементобетонных покрытий увеличился в десятки раз. Поэтому в условия конкурсных торгов были включены два варианта конструкций дорожной одежды на участках участки с цементобетонным покрытием.

Первый вариант предусматривает сохранение существующего цементобетонного покрытия: фрезерование обработки на глубину 2 см, замену разрушенных цементобетонных плит с нарезкой и восстановлением швов, устройство расширения нежесткой дорожной одеждой, а также выравнивание мелкозернистым асфальтобетоном и слоем ЩМА толщиной 5 см. Плюсом данного метода является скорость, однако долговечность при этом страдает.

По мнению доцента кафедры дорожно-строительных материалов и химии Национального транспортного университета Артура Онищенко, целесообразнее применять второй вариант с деструкцией дорожного покрытия. Он предусматривает устройство конструкции дорожной одежды за счет разрушения старого цементобетонного покрытия и использования его в качестве основы, поверх которой будут уложены выравнивающий слой из щебеночно-песчаной смеси и три слоя асфальтобетонного покрытия.

Стоит отметить, что такой вариант был успешно реализован в ходе капитального ремонта участка дорог М-06 Киев - Чоп и М-02 Копти - Глухов - Бачевск.

Прочитано 742 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: