ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Неділя, 05 травня 2013 14:20

Киевводоканал объяснил почему на верхних этажах нет воды

Киевводоканал объяснил почему на верхних этажах нет воды

Жители многоэтажных домов все чаще сообщают о низком давлении воды, особенно в помещениях, расположенных выше 9-го этажа. Киевводоканал разъяснил ситуацию: дело в отсутствии профилактических работ на внутридомовых сетях.

Как показали исследования, проведенные специалистами Общества, чаще всего и низкое давление и плохое качество воды возникают по одинаковой причине, а именно – из-за заброшенного состояния внутридомовых сетей. Отсутствие профилактических работ на указанных коммуникациях приводит к накоплению осадка, который загрязняет воду, поданную в дом чистой, а также со временем способствует уменьшению диаметра труб и, как следствие, уменьшению пропускной способности сети.

В подавляющем большинстве случаев жалоб потребителей на плохое качество воды, после сравнительного анализа двух проб, отобранных из квартирного крана и из сети на входе в здание, выясняется, что только вода в кране, в отличие от воды на срезе домовой стены, не соответствует стандартам качества согласно ДержСанПиН.

Что касается учащения обращений по поводу низкого давления, специалисты Общества пояснили, что после работ по установке приборов частотного регулирования на станциях подкачки воды, проведенных в частности в рамках Государственной целевой экономической программы энергоэффективности, давление в сети было оптимизировано в соответствии с существующими показателями водоразбора среди населения, т.е. снижено до такого уровня, чтобы станции могли подать потребителям необходимое количество воды, не перенапрягая при этом оборудование. Конечно, жители зданий, внутридомовые сети которых находятся в неудовлетворительном состоянии, после такой оптимизации столкнулись с проблемой недостаточного давления на верхних этажах.

Напомним, ПАО «АК «Киевводоканал» подает холодную воду и забирает стоки на срезе домовой стены. Как только вода оказывается внутри дома, функция обеспечения ее качества переходит к собственнику здания - ЖЭКа, ОСМД и т.д.. В отличие от прошлых лет, когда владельцы домов заключали с Киевводоканалом соглашения на профилактическую промывку сетей, или предоставляли в Общество акты о выполненных с помощью других служб работ, сегодняшнее состояние внутридомовых коммуникаций, по которым проходит холодная вода и сточные воды, Обществу не известен.

Прочитано 728 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: