ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 21 липня 2016 09:20

Метро на Троещину будет построено через 460 лет

Государство живет за счет налогов на своих граждан. Это – ни для кого не секрет.

При этом, во всех странах статьи расходов на своих граждан значительно превышают расходы на содержание собственного аппарата. У нас – картина значительно сложнее. К примеру, Киев в 2016 году потратит на чиновников больше, чем на транспорт и ЖКХ, вместе взятые.

Идем дальше. Предварительно, в КГГА подсчитано, что строительство Подольско-Выгуровской ветки метрополитена обойдется в 31,5 миллиардов гривен.

По проекту, первая очередь Подольско-Выгуровской линии должна состоять из шести станций: «Глыбочицкая» (с пересадкой на «Лукьяновскую»), «Подольская» (с пересадкой на «Тараса Шевченко»), «Судостроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная».

В дальнейшем, эту линию планируется продлить на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки - через вокзал «Киев-Пассажирский» - до аэропорта «Киев» в Жулянах.

Однако, согласно бюджету Киева на 2016 год, Киевсовет, вместо необходимых 635 миллионов гривен, решил потратить в 10 раз меньше – всего 68 миллионов, при этом, на содержание оравы бездельников из  Киевской госадминистрации запланировано выделить 116 миллионов гривен.

При надлежащем финансировании, строительство Подольско-Выгуровской линии планировалось закончить, примерно, через пять лет. Однако, при нынешнем положении вещей, ожидаемая новая ветка метро будет построена примерно, через 460 лет.

Источник

 

Прочитано 2677 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: