ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 20 лютого 2020 11:20

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Национальная энциклопедия строительства ProfoDom.com.ua представляет обзор легких фронтальных погрузчиков (до 10 тонн), которые чаще всего можно встретить на рынке Украины.

Журналисты ProfiDom.com.ua представляют обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн, который подготовили наши коллеги из портала «Спецтехника в Украине».

Легкие погрузчики массой 5-10 тонн и объемом ковша около 1 м3 отличаются повышенной универсальностью. В отличие от минипогрузчиков, они могут похвастаться большей производительностью. А преимущество легких моделей перед средними и тяжелыми – это повышенная маневренность, особенно при работе на складах и в условиях плотной застройки.

Конструктивно, все легкие фронтальные погрузчики весьма похожи. Почти все рассмотренные в обзоре машины, кроме Kramer, оснащены «ломающейся» шарнирно-сочлененной рамой. Тормоза у всех гидравлические. Но, при этом, китайские погрузчики обычно оснащены установленными открыто (на автомобильный манер), дисковыми тормозами. Европейские, японские и корейские машины, как правило, оснащают герметизированными тормозами с масляным охлаждением. Полный привод для погрузчиков – стандарт. За доплату, модели с гидромеханической трансмиссией могут быть оснащены самоблокирующимися дифференциалами.

Рабочие агрегаты всех рассмотренных машин без проблем заменяются в зависимости от задачи. При этом фирмы-производители предлагают различные варианты ковшей с разным объемом и прочностью (легкие грунты, тяжелые грунты, снег), захваты для бревен или для сена, «вилы», отвалы, агрегаты с щетками для уборки улиц и многое другое. Управление – джойстиком, часть функций может быть вынесено на отдельные рычаги (в зависимости от комплектации и модификации). Рассмотрим некоторые из популярных моделей погрузчиков.

Китайские погрузчики

Китайская фирма EVERUN предлагает два легких фронтальных погрузчика ER16 и ER20 с ковшами вместительностью 0.75 м3 и 1,0 м3. Грузоподъемность 1600 и 2000 кг соответственно. Что до массы погрузчиков, то у ER16 она составляет 4100 кг, а у ER20 – 5200 кг. Высота разгрузки – 2700 и 3100 мм. Оба оснащены моторами Xinchai мощностью 50 и 75 л.с. Гидромеханическая трансмиссия на 2 скорости вперед и столько же назад. Скорость 25 км/ч.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Китайский LiuGong заинтересовывает украинцев легким погрузчиком 816C с объемом ковша 0,8 м3. Вес машины - 5470 кг. Дизель 69 л.с. при 2400 об.мин. КПП с переключением под нагрузкой, 2 передачи вперед и 2 назад. Скорость 25 км/ч. Высота выгрузки – 2417 мм. Грузоподъемность – 2090 кг. Усилие отрыва ковша – 58 кН.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Китайский фронтальный погрузчик Foton FL 920F-II массой 6210 кг оснащается силовой установкой Yuchai мощность 79 л.с. при 2400 об/мин. КПП – фирмы SHANTUI с переключением под нагрузкой. Число передач: 2 вперед и 2 назад. Скорость 26.5 км/ч. Грузоподъемность машины – 1800 кг. Объем ковша – 1 м3. Максимальное вырывное усилие 58 кН. Высота выгрузки –2510 мм.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Более тяжелый Foton FL 935E с массой 9800 кг может работать с грузом до 3000 кг. Мотор - YUCHAI мощностью 125 л.с. Коробка передач SHANTUI с переключением под нагрузкой имеет 2 скорости вперед и две назад. Скорость – 37 км/ч. Объем ковша – 1,8 м3. Максимальное вырывное усилие 96 кН. Высота выгрузки – 2990 мм.

Самая легкая модель китайской фирмы SDLG - это LG918 массой 6,2 т и объемом ковша в 1 м3. Напомним, что погрузчики SDLG – это упрощенные и удешевленные Volvo. Грузоподъемность машины 1,8 тонн. Максимальная высота выгрузки – 3199 мм. Отрывное усилие 5800 кг. Рабочее давление гидросистемы 17,5 Мпа. Скорость – 27 км/ч. Погрузчик оснащен дизелем Yuchai мощностью 80 л.с. и КПП Shantui & Feicheng (КНР) с переключением под нагрузкой: две передачи вперед, две назад. Однако, у покупателей есть возможность заказать трансмиссию ZF.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Владелец китайского бренда SEM, машиностроительный гигант Caterpillar (США) предлагает легкий фронтальный погрузчик SEM 618 D снаряженной массой 5940 кг. Грузоподъемность 1800 кг, вместимость стандартного ковша - 1,0 м3. Усилие отрыва – 60 кН. Высота разгрузки - 2961 мм. Машина оснащена дизелем YTO (4,76 л 82 л.с.) и КПП Beilian с переключение под нагрузкой. Максимальная скорость 23,3 км/ч.

Южнокорейские погрузчики

Корейский Hyundai предлагает на украинском рынке две модели погрузчиков массой до 10 тонн. Это Hyundai HL730-9S и HL730XTD-9S. Отличаются в основном высотой разгрузки при максимальном подъеме 2730 мм для первого и 3060мм для второго, усилием отрыва 9590 кг для HL730-9S и 9520 кг HL730-9S, а также опрокидывающей нагрузкой, соответственно 7800 и 7080 кг. Масса соответственно, 9700 и 9900 кг.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

На обе модификации погрузчика устанавливается один и тот же дизель Cummins 4,5 литра 125 л.с. Объем ковша 1,8 м3 для обоих. Кабина оператора снабжена гидроподвеской, что резко повышает уровень комфорта при работе. Внутри установлен сенсорные монитор.

Японские погрузчики

Японская фирма Hitachi предлагает две модели легких погрузчиков: ZW100 и ZW120. Масса машин, соответственно, 6950 – 7100 кг и 7980 – 8640 кг, в зависимости от модификации. Машины отличаются высоким уровнем комфорта. К примеру, двухуровневый кондиционер создает разный микроклимат в ногах и на уровне головы оператора. И поддерживает его автоматически. Кабина установлена на гидроэластичных опорах.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Рассмотрим сначала «сотую» модель. Она оснащается дизелем KUBOTA 3,8 литра 93 л.с. при 2100 об/мин. Установлена 2-ступенчатая гидростатическая трансмиссия. Скорость 34,5 км/ч. Вместимость ковша 0,9-1,3 м3. Высота разгрузки 2605 – 2950 мм. Усилие отрыва - 5406-6436 кг.

ZW120 не только тяжелее, но и отличается более продвинутыми характеристиками. Он оснащен тем же мотором KUBOTA, но форсированным до 98 л.с. Скорость также 34,5 км/ч. Вместимость ковша 1,1-1,5 м3. Высота разгрузки 2640- 3125 мм. Усилие отрыва – 6936-8058 кг.

Европейские погрузчики

Британская фирма JCB продает в Украине легкий фронтальный погрузчик модели 406 массой 4873-5020 кг. Кабина у него установлена на резиновых подушках. А сама машина оснащена дизелем совместного производства фирм JCB и Kohl (2,5 литра 49 л.с. при 2600 об/мин.) и гидростатической трансмиссией на 2 с передачи вперед и назад. Управление – джойстиком. Максимальная скорость – 20 км/ч. Объем ковша 0,8-1,4 м3. Грузоподъемность – 1544-1625 кг. Усилие отрыва 29,7-41,9 кН. Высота выгрузки 2295- 2489 кг. Особенностью английской техники является быстросъемная каретка с гидравлическим приводом фиксатора. Это позволяет оперативно сменить, скажем, ковш на вилы, не выходя из кабины.

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Немецкая фирма Kramer предлагает в Украине 2 модели легких фронтальных погрузчиков с объемом ковша 1,00-1,15 м3. Все они оснащены дизелями Deutz и гидростатической трансмиссией. Главное их отличие от всех рассмотренных в статье конкурентов – это обычная рама и все управляемые колеса. При этом можно использовать «крабовый ход». Что обычное дело для телескопических погрузчиков, но крайне редко встречается на фронтальных погрузчиках. А для передвижения по шоссе машины Kramer используют только передние управляемые колеса. Теперь, рассмотрим их подробнее

Обзор украинского рынка фронтальных погрузчиков до 10 тонн

Первый Kramer 8105 при объеме стандартного ковша в 1,05 м3 имеет вес в 5650 кг. Мощность двигателя – 75 л.с. Максимальная скорость 20 или (как опция) 30-40 км/ч. Грузоподъемность – 2500 кг. Вырывное усилие – 40 кН. Высота выгрузки составляет 2500 мм. А высота подъема паллет - 3000 мм.

Второй погрузчик модели 8115 отличается стандартным ковшом в 1,15 м3. Вес машины – 6100 кг. Двигатель – такой же. Скорость 20 или 35 км/ч. Грузоподъемность 2900 кг. Высота выгрузки - 2650 мм. А высота подъема паллет - 3200 мм.

Прочитано 1506 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: