ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Неділя, 31 липня 2016 00:20

Новые правила оплаты горячей воды и отопления

Лавинообразное повышение тарифов «на все» сопровождается постоянными советами чиновников, как «уменьшить», «сэкономить», «отрегулировать» и т.п. 

По информации ProfiDom.com.ua, коммерческий директор «Киевэнерго» Евгений Бушма рассказал изданию «Сегодня» о том, что «интересного» ожидает киевлян в ближайшиее время.

Он объявил, что Киев активно готовится к началу отопительного сезона и все столичные дома обещают оснастить тепловыми счетчиками, а снимать показания с них будут дистанционно. 

«В прошлом отопительном сезоне многие спрашивали, почему в разные периоды времени идут разные начисления за отопление. А объясняется это просто: в один и тот же день снять показания счетчиков со всех домов физически невозможно, это происходит по графику. Поэтому в одних домах период от одного съема до другого может составить 30 дней, в других — 25 дней. Благодаря дистанционному съему показания можно будет фиксировать четко в один и тот же день, и они автоматически будут попадать в систему», объяснил Евгений Бушма.

Следующим шагом, после 100%-го оснащения домов счетчиками, может стать установка на них терморегуляторов, которые позволяют автоматически менять уровень отопления в зависимости от температуры на улице, а стало быть, и экономить. Стало тепло на улице — прикрутили отопление, стало холоднее — сделали теплее.

Внутридомовые коммуникации к зиме должны привести в порядок балансодержатели — ОСМД и жэки. Именно, они обязаны проверить работоспособность сетей в самом доме, провести промывку, прочистку и другие мероприятия, необходимые, чтобы «Киевэнерго» могло технически подать теплоноситель в дом. Однако, ни один ЖЭК, ни по одному дому еще не отрапортовал о готовности.

Кроме того, будет наведен порядок с оплатой за горячую воду. «Киевэнерго», как и «Киевводоканал», просит киевлян передавать показания своих счетчиков любым удобным способом: через личный кабинет на сайте, через колл-центр 1588, через квитанцию.

«Тех клиентов, которые на протяжении длительного периода не передают показания счетчиков, или, которые не платят вообще, уже, при формировании счетов за август, мы будем переводить на нормативное потребление горячей воды и начисление оплаты по норме». Кстати, норма – 3 куб.м воды в месяц сказал Е.Бушма, -  А на тех, кто хронически не платит за горячую воду, будут подавать в суд. Другого выхода нет, поскольку отключить индивидуально горячую воду в квартире должника невозможно»

Прочитано 8603 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: