Клуб профессионалов строительного бизнеса (КПСБ)

ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Клуб профессионалов строительного бизнеса (КПСБ) — Будівельний портал ПрофіДОМ
Оказывается, в Германии тоже есть грунтовые дороги. Но, по правде говоря, выглядят они, как наши шоссейные
Проблема отключения горячей воды в Киеве под надуманными предлогами очень волнует горожан. Однако, как выяснилось, далеко не всех. Чиновники и депутаты остались с горячей водой, а остальным киевлянам ее отключили на неопределенный срок. 
Понеділок, 12 червня 2017 14:20

Как строится Крымский автобан. Видео

Вторая по значению стройка в аннексированном Крыму – это так называемый Крымский автобан, или трасса Таврида. Это - 4-хполосная дорога первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Планируется, что эта дорога станет основой автодорожной сети полуострова.
Строительство дорог – это кошмарная и нескончаемая проблема, которая нам досталась с прошлых времен. Однако, практически во всем мире эта проблема успешна решена – например, в Германии. Если сравнить западноевропейские технологии с том, что творится, до сих пор, на просторах Восточной Европы, можно подумать, что мы живем в позапрошлом веке
При строительстве очень часто возникают трения между архитекторами и заказчиками. Каждый хочет настоять на своем: заказчик, ничего не понимая в архитектуре и проектировании требует, обычно невозможного, за свои деньги. Архитектор, считая заказчика дураком, пытается воплотить в жизнь собственные грандиозные  замыслы. И иногда, это плохо заканчивается для заказчика.
Без сомнения, такое грандиозное сооружение, как Керченский мост, вне зависимости от его конструктивной надежности, будет тщательно охраняться: слишком большие ставки в этой геополитической игре. С одной стороны – захват Крыма и попытка соединить его с Таманью. С другой стороны – чудовищные средства, вложенные в строительство моста, который любой ценой нужно сохранить в безопасности.
Что такое ремонт дорого, знаем мы все – это кошмар, это стихийное бедствие, многомесячные пробки, и через 3 месяца все повторяется сначала. Но, оказывается, создан уникальный комплекс для ремонта дорожного полотна и ямочного ремонта и вся работа превращается в удовольствие.
Почти сказка про репку. Посадил водитель ЗИЛ... КАМАЗ тянул, тянул - не вытянул. Пришли таджики, лопатами махнули и вытянули ЗИЛ

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: