ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 26 березня 2013 14:00

Почему в Киеве не чистят дороги так, как в Европе

Почему в Киеве не чистят дороги так, как в Европе

Уже много лет жителям столицы Украины твердят, что наш город – это «Європейська столиця». По уровню цен на многие товары, на квартиры и т.п. – мы Европу уже обогнали.

А по обычной гигиене и санитарии во всех смыслах этих слов – на уровне беднейших стран Африки. В понятие «гигиена и санитария» входит многое – и своевременный вывоз мусора, и качество питьевой воды, и степень чистоты воздуха, количество выхлопных газов и, наконец, уборка улиц. Каждодневная уборка, и, тем более, во время стихийных бедствий и непогоды.

Почему в Европе чисто? Там тоже случаются стихийные бедствия, и снегопады, в том числе. Но почему в Европе, куда мы так настойчиво стремимся, государство и местные власти моментально берутся за работу, чтобы избавить людей от последствий нашествия стихии.

Многие знают, что в большинстве стран Европы использование шипованной резины запрещено, чтобы не портить дороги! А там просто не нужна такая резина: дороги практически всегда – чистые и шипованная резина не нужна! Качество асфальта на несколько порядков выше нашего, износ гораздо меньше, и уборка – по графику без всяких перебоев.

А забота об экологии? В Скандинавии, в этих северных странах, где снега гораздо больше, чем у нас, поливают дороги не всякой химической дрянью, а горячей водой с гранитной крошкой или крупным песком. И ливневые стоки у них почему-то всегда исправные.

А если приходится посыпать дороги химическими реагентами, то СНАЧАЛА УБИРАЮТ основную массу снега, а ТОЛЬКО ПОТОМ  оставшийся лед обрабатывают. Через несколько часов остается немного кашицы, потому что снег был уже убран, и ее тут же удаляют специальные машины.

Как у нас эта процедура проходит – знают все: предпочитают попросту полить дорогу всяческой дрянью а потом размазать по дороге снегоуборочной техникой: «почистили и отчитались».

Далее, устройство бордюры, обочин, кюветов и дренажа, а так же состояние придорожных газонов. В Европе практически отсутствует открытый грунт, от которого собственно и образуется грязь. Нет грунтовых дорог (они как минимум гравийные), грунтовых обочин и вытоптанных газонов. Система дренажа всегда проектируется и делается так, что ливневые воды не попадают с обочин и газонов на проезжую часть.
Также на всех выездах со строительных площадок и промышленных предприятий устроены мойки для колёс.

И многое-многое другое…

Потому киевский снегопад и превратился в национальное бедствие

Прочитано 597 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: