Для ликвидации аварийно-опасной ямочности дорожники используют "литые" и холодные асфальтобетонные смеси, а также рециклеры. Современные технологии и материалы дают возможность проводить ремонтные работы при минусовой температуре оперативно и качественно.
В частности, в 2015 г. "Киевавтодор" закупил компактные мобильные установки - рециклеры. Их главное преимущество - в способности превращать старый асфальт в новую асфальтобетонную смесь непосредственно на месте ремонта дорожного покрытия. Это существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию, закупкой новой партии асфальтобетонной смеси и доставкой ее на место проведение работ.
Горячие рециклеры рассчитаны на ремонт небольших площадей, а их использование дает возможность проводить ремонт покрытия при низких температурах, поскольку смесь не охлаждается во время доставки к месту выполнения работ.
По информации ProfiDOM.com.ua, наряду с технологией рециклинга дорожники используют и другие, например, ремонт при помощи "литой" асфальтобетонной смеси.
"Литой" асфальтобетон - это смесь битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретая и перемешанная в горячем состоянии. В сравнении с обычным асфальтобетоном эта смесь содержит большее количество вяжущего материала.
Проведение ремонта с использованием "литого" асфальтобетона позволяет дорожникам остановить глубинное разрушение конструкции дорожной одежды и обеспечить удовлетворительное состояние покрытия до планового ремонта.