ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



В Києві відбудеться спеціалізована виставка «ДорТехЕкспо»

В Києві відбудеться спеціалізована виставка «ДорТехЕкспо»

Спеціалізована виставка "ДорТехЕкспо" представляє з себе демонстрацію новітніх технологій і можливостей.

23.04.2024 10:54

Раздел Київ

Главные тренды в мире дизайна интерьеров на 2024-2025 годы

Главные тренды в мире дизайна интерьеров на 2024-2025 годы

Как стало известно Строительному порталу ProfiDom.com.ua, компания MACO представила свое видение, каким должны быть главные тренды в мире дизайна интерьеров...

22.04.2024 12:20

Раздел Огороджувальні конструкції

В Україні пройде Міжнародна спеціалізована виставка гірничодобувної промисловості

В Україні пройде Міжнародна спеціалізована виставка гірничодобувної промисловості

Україна має величезні запаси різноманітних мінеральних ресурсів, за об'ємами багатьох з них наша країна посідає провідні місця в Європі і...

22.04.2024 10:52

Раздел Київ

Немножко реализма в праздничном хоре «Пакет помощи Украине»

Немножко реализма в праздничном хоре «Пакет помощи Украине»

Как и все граждане Украины, желающие окончательной и бесповоротной победы над фашистской федерацией, журналисты Строительного портала ProfiDom.com.ua с надеждой и...

21.04.2024 22:20

Раздел Скандали

Середа, 11 листопада 2020 14:00

Мосты нового дизайна более устойчивы к землетрясениям

Опоры мостов в основном состоят из огромных монолитных бетонных конструкций, которые хоть и придают прочность, но могут треснуть в случае землетрясения. Новое исследование показывает, что есть еще один способ возведения мостов, при котором будет обеспечена сейсмическая устойчивость, а ремонт в случае трещин обойдется дешевле.

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, новый дизайн - это подвижно-качающийся мост, который инженеры из Техасского университета A&M стали изучать в поисках альтернативы обычным мостам с точки зрения землетрясений.
Опоры такого моста предоставляют такую же поддержку, как и обычные бетонные конструкции, но поглощают больше энергии от землетрясения благодаря подвижным сочленениям и сегментам, напоминающим руки и ноги человека. Когда происходит землетрясение, отдельные сегменты находят друг на друга, но не трескаются. По крайней мере, такова идея. Но инженерам еще предстоит выяснить, как конструкция поведет себя в реальном мире.
"Наш дизайн - относительно новый, поэтому пока еще мало научной литературы, к которой мы могли бы обратиться. Так что мы выбрали нетрадиционный подход к заполнению пробелов в знаниях, набрав команду из экспертов по повреждениям и ремонту мостов", - рассказал доктор Петрос Сидерис, автор исследования.


Команда провела ряд экспериментов, в которых гибридные подвижно-качающиеся опоры подвергались влиянию сродни сейсмической активности. Это позволило инженерам изучить повреждения опор и найти технологию для ремонта. Используя полученную информацию, они затем починили опоры, прежде чем подвергнуть их снова влиянию "землетрясения", которое повредило их.
По информации ProfiDOM.com.ua, повторный эксперимент позволил инженерам сравнить поведение отремонтированных колонн с колоннами в их обычном состоянии, а также с опорами, построенными традиционным способом. Эксперты выяснили, что подвижно-качающиеся колонны подверглись меньшим повреждениям, чем обычные дизайны, даже когда к ним применяли силы, эквивалентные землетрясениям, случающимся раз в несколько тысяч лет. Когда же опоры, наконец, повредились, оказалось, что их легко можно было починить.
"Ремонт моста - это медленный и дорогой процесс, что прямо влияет на общины. Мосты нового образца, пусть и более дорогостоящие в строительстве, могут быть более выгодными в долгосрочной перспективе, так как они прочнее. Сэкономленные средства можно направить на развитие общины, а не на ремонт инфраструктуры", - заявил Сидерис.

Прочитано 1785 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Товары для строителей:

Work.ua — робота в Україні

Work.ua — сайт поиcка работы №1 в Украине