"В 2015 г. было закрыто 82 сделки в объектах премиум-класса общей площадью 11,3 тыс. кв. м, за первые шесть месяцев этого года - 74 (9,2 тыс. кв. м). Как видим, итоги полугодия дали почти тот же объем, что весь 2015 г.", - прокомментировал ситуацию управляющий партнер Kiev Standard Олег Перегинец.
Эксперт поясняет такой рывок не только общим улучшением потребительских настроений, но и стартом новых проектов.
Ежемесячно в Киеве продается 12 квартир премиум-класса и 128 квартир из бизнес-сегмента. Хорошим результатом считается реализация двух квартир в доме премиум-класса и до шести в бизнес-классе, сообщает UBR.
Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
"Этот среднерыночный показатель не вполне корректный, ведь в зависимости от объекта, его этапа готовности темпы продаж могут составлять от одной квартиры в два месяца до 20 квартир в месяц. Самые низкие показатели продаж у объектов, которые уже введены в эксплуатацию и заселяются, а также у комплексов, которые только вышли на площадку, ведут котлованные работы. В первом случае стоимость квадратного метра выше по сравнению со строящимися объектами, во втором существует барьер недоверия клиента на предмет соответствия реальных сроков ввода в эксплуатацию заявленным", - пояснил Перегинец.
По информации ProfiDOM.com.ua, при этом проекты бизнес-класса, которые проводят поэтапное освоение участка в несколько очередей и имеют хорошую репутацию на рынке и надежного застройщика, не ощущают дефицита спроса. В сегменте premium большинство объектов уже введено в эксплуатацию, и темпы продаж напрямую зависят от соответствия стоимости квадратного метра качеству строительства, статусу, местоположению и репутации девелопера.