ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 27 жовтня 2016 09:20

Как не платить за плохое отопление

Отопительный сезон в Украине, можно сказать, разгорается и вместе с ним, разгорается огромное количество скандалов, связанных с некачественным отоплением. Проще говоря – топят плохо, а требуют платить по полным ставкам. Что делать в этих случаях?

В каких случаях за тепло можно не платить и, как заставить компанию, поставляющую тепло в дом, провести перерасчет стоимости услуги, рассказал Domik.ua

Существует постановление Кабмина Украины № 630 от 21.07.2005: «Об утверждении правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения». Согласно постановлению, допустимой, во время отопительного сезона, является температура не ниже 18˚С, а температура в угловой квартире, должна быть не менее 20˚С. Если температура в помещении ниже установленной нормы, то и цена должна быть ниже. 

Поставщики тепла должны снизить стоимость услуги на 5% за каждый градус отклонения от санитарных норм в пределах от 18 до 12 градусов в жилых помещениях и от 20 до 14 градусов – в угловых комнатах. Если температура в комнате, ниже 12-ти, а в угловых квартирах — ниже 14 градусов, за тепло можно, вообще, не платить.

То есть, если отопительный сезон начался, а батареи холодные, необходимо оставить заявку диспетчеру компании, которая поставляет тепло в ваш дом, чтобы её сотрудники выявили причину отсутствия тепла. В случае, когда компания не отреагировала на заявку, следует составить претензию о ненадлежащем предоставлении или не предоставлении услуг. 

В следующей публикации мы расскажем, как правильно составить заявку-претензию к энергопоставляющей компании о ненадлежащем предоставлении или не предоставлении услуг. 

 

Прочитано 1683 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: