ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 17 серпня 2016 17:20

18 принципов проектирования городских улиц. Часть 2

Американские специалисты из Национальной ассоциации транспортных департаментов США – NACTO нескольких лет разрабатывались новые стандарты проектирования городских улиц, отвечающие запросам современности. 

Результатом этих исследований стало подробное руководство «Проектирование городских улиц», которое переведено на русский язык.

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua имеет возможность привести несколько отрывков из этой книги, которые касаются, непосредственно, принципов проектирования городских улиц. В оригинале, многие тезисы проиллюстрированы американскими примерами, однако, при переводе книги, использованы, также и фотографии московских улиц.

Удобные улицы удобны и для бизнеса

Администрации многих городов уже осознали, что улицы являются не только функциональным элементом транспортной системы, но и экономическим активом. Правильным образом спроектированные улицы повышают прибыль бизнеса и стоимость недвижимости для собственников.

Улицы можно изменять

Транспортные проектировщики могут свободнее подходить к созданию основного каркаса улицы, в том числе перемещать края проезжей части, изменять разметку, улучшать видимость на перекрестках и при необходимости перенаправлять дорожное движение. Многие городские улицы, созданные или перестроенные ранее, сегодня необходимо актуализировать и вновь изменять — с учетом уже современных требований.

Переустройство должно проходить быстро

Не следует откладывать реализацию в долгий ящик. Быстрое осуществление проектов — с использованием недорогих материалов — помогает подготовить к реконструкции общественное мнение.

Так, администрации многих городов США перешли на поэтапную реализацию крупных проектов перепланировки, в ходе которых быстро примененные временные материалы заменяются постоянными по мере финансирования и после получения одобрения со стороны жителей. Кроме того, «тестовый режим» позволяет своевременно скорректировать проект. Полномасштабная же реконструкция, включающая создание новых систем дренажа и ливневой канализации, расширение тротуаров и обособление велодорожек, может занимать от 5 до 10 лет.

Продолжение следует

Прочитано 2902 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: