Клуб профессионалов строительного бизнеса (КПСБ) — Будівельний портал ПрофіДОМ
Киевский метрополитен был открыт 6 ноября 1960 года (пять станций от «Возальной» до станции «Днепр». Его история началась еще в 1884 году, когда, впервые в Российской империи, в Киеве был рассмотрен проект подземной железной дороги. Проект предусматривал проведение тоннелей от пристани на Днепре до железнодорожного вокзала через Почтовую площадь и Бессарабку. Однако, депутаты городской думы отклонили этот проект — вполне вероятно, из-за банального страха перед неизвестным видом транспорта.
Как и любое совместное дело, архитектурный проект сопровождается спорами и разногласиями. Одной из главных фигур в этих спорах становится инженер. Архитекторы часто воспринимают его, как главное препятствие для реализации своих «гениальных» решений: необходимость проложить вентиляцию, отопление и водоснабжение сказываются на первоначальной концепции. Инженеры, в свою очередь не любят архитекторов: там, где должна проходить труба, архитектор планирует повесить какую-то гипсовую розочку или вместо электрощитовой задумывает разместить общественную прачечную. В общем, друг друга они не любят и дело доходит, зачастую, до курьезных ситуаций.
Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua продолжает беседы c руководителями крупнейших компаний Украины в строительном секторе: сегодня наш собеседник – Генеральний директор ТзОВ «Снєжка-Україна» Марек Павлусь
Архитекторы, дизайнеры, художники – все это творческие люди с большим воображением. Множество зданий по всему земному шару - это настоящими шедевры архитектуры и искусства. Архитектура стала генератором идей в других, весьма далеких от нее, областях человеческой деятельности. Удивительно, но знаменитые повара и кондитеры минувших веков видели в архитектуре источник вдохновения и создавали неповторимые и изысканные кулинарно-кондитерские шедевры на архитектурную тематику.
Скандальный мост, который строится в аннексированном украинском Крыму, с целью соединить его с российской Таманью, до сих пор вызывает обоснованные сомнения в своей надежности. Циклопическая конструкция, воздвигнутая на подвижных илистых грунтах в сейсмоопасном районе, вызывает резкую критику специалистов-мостостроителей. При этом, строительство еще не закончено, в него вливаются огромные средства, а конечный итог – выстоит ли мост – остается под большим вопросом.
Так называемые «власти» оккупированного Крыма анонсировали возобновление работы завода «Крымский титан» к концу текущей недели. К чему это может привести – давайте разберем.
Сантехники 21-го века, такие же непредсказуемые, как их коллеги 50-60 лет назад. Даже самое современное сантехническое оборудование не спасает от глупостей и нелепостей
Украинский город Донецк, город миллиона роз, сейчас захвачен боевиками. А каким он был 60 лет назад? Каким помнят его наши родители?