ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 12 червня 2020 14:20

Новый мост в Запорожье: миф или реальность

Начало 2020 года, еще до всеобщей пандемии, ознаменовалось тем, что во всех отечественных СМИ широко рекламировалось намерение правительства Украины построить новый мост через Днепр в Запорожье. Был проведен тендер, который выиграла турецкая компания Onur, выделили огромные деньги, которые исчисляются миллиардами гривен… И тут, грянул коронавирус, карантин – и все, точка: больше никто о строительстве не вспоминает. Что же произошло, на самом деле?

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, общие инвестиции в строительство нового моста через Днепр в городе Запорожье должны составить 12 миллиардов гривен. По проекту, строительство рассчитано на 4 года, но наши правительственные чиновники бодро объявили, что планируют завершить строительство за два года!!

Ничего не напоминает из недавнего прошлого? «Пятилетку в четыре года!», «Встречный план!», «Выполним и перевыполним!»…

У нас забывают, что в Турции, хоть географически это не Европа, но работать четко и грамотно умеют тоже. И все объекты, которые турецкие компании построили в Европе, были выполнены именно в те сроки, которые были предусмотрены проектами. К примеру, никто в Хорватии, при строительстве дороги Брегана-Загреб, не кричал, что ее нужно сдать досрочно. Выполнили в срок, качественно – спасибо!

Да, мы согласны, что в Запорожье уже, по сути, транспортный коллапс. Впрочем, и в Киеве тоже – мостов не хватает.

Но, это не означает, что их нужно строить ускоренными советскими методами, причем в худшем исполнении. В советское время, особенно в известный довоенный период: не справился, сорвал задание, украл, подвел – в лучшем случае, получи 25 лет. Сейчас, построим или не построим огромный мост за два года вместо четырех, - нет проблем: сменятся люди наверху, вся команда уйдет, отвечать некому и денег уже нет. И, как говорит великий М.М. Жванецкий: «Включаешь – не работает!»

 

Прочитано 1510 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: