ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 13 квітня 2017 18:46

В Киеве представили новинки строительной техники

Вчера в столичном комплексе КиевЭкспоПлаза стартовала выставка «Автотрасса. Дороги, Мосты, Тоннели». Сегодня ProfiDOM.com.ua, расскажет о самых интересных моделях строительной техники, представленной на выставке.

Dressta

Бренд Dressta в Украине представила компания М.А.С. Machinery (Mining.Agricultural. Construction Machinery), которая является официальным дилером техники Dressta в нашей стране.

 

На своем стенде компания представила новинку – гусеничный бульдозер Dressta TD-10R.

Бульдозер TD-10 доступен в стандартной версии (STD) и в версии с низким давлением на грунт (LGP), которые подходят для работы с разными типами грунта. При чем не исключается возможность подготовки индивидуальной конфигурации (версии SFR).

Технические решения, применяемые в модели TD-10R, включают в себя оптимальное распределение веса, модульную конструкцию и использование цельной основной рамы, механизм поворота одноступенчатый планетарный с однодисковыми сцеплениями движения, рамы гусениц закреплены неподвижно.

Как рассказал корреспондентам ProfiDOM.com.ua, Сергей Стендер, директор компании M.A.C. Machiery, бульдозер оснащается 4-тактным дизельным двигателем Cummins/QSB с турбонаддувом объемом 4,5 литра и мощностью 101 л.с. Коробка передач – модульная, трехскоростная, с промежуточным валом. Отвалы этих моделей, емкостью 2,15 и 2,21 куб.м.

Отметим, в линейке техники Dressta – и гусеничные бульдозеры, и фронтальные погрузчики, и грейдеры, и машина для перемещения ленточных конвейеров, и трубоукладчики. При чем практически вся эта техника – доступна украинскому потребителю.

Doosan

Технику Doosan в Киеве представила группа компаний «Индустрия». И здесь не обошлось без новинок! На стенде компании можно увидеть новый колесный экскаватор Doosan Solar 180W и фронтальный погрузчик Doosan DISD SD300N.

 

Как сообщает ProfiDOM.com.ua, фронтальный погрузчик DISD SD300 предназначен для работ, требующих максимальной мощности и грузоподъемности, но в Украине он отлично себя показал и в агросфере.

Грузоподъемность машины – 5 тонн, вес – 16 500 (+/- 200) кг, емкость стандартного ковша - 3 куб. м (к тому же доступен 4-кубовый ковш для легких грузов, таких как зерновые или уголь). Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает оптимальный радиус поворота - 36°.

Инженеры Doosan улучшили характеристики устанавливаемого в стандартном исполнении двигателя Deutz (WD10G220E23), и теперь, по утверждению представителей компании максимальный крутящий момент двигателя достигается на существенно сниженных оборотах, что позволяет экономить на топливе до 20% по сравнению с аналогами.

Колесные экскаваторы Doosan S180W предназначены в основном при строительных и земляных работах, проходящих на ровном грунте.

Машина оснащается двигателем Doosan DB58TIS объемом 5,8 л мощностью 152 л.с. Эксплуатационная масса составляет 17700 кг. Длина копания – 9509 мм, глубина копания –6506 мм, высота копания – 9197 мм.

Объем ковша – 0,86 куб.м.

JCB

JCB в Украине представляет компания CML. Здесь остановимся на следующих моделях: экскаваторе JCB JS175W и экскаваторе-погрузчике 5CX.

 

Экскаватор JCB JS175W – это 17,5-тонная колесная машина с гидравлической системой и двигателем Isuzu (максимальная мощность 172 л.с.). В тяжелых условиях работы, экскаватор может кратковременно увеличивать мощность гидравлических исполнительных устройств на 10%.

Глубина копания JCB JS175W — 6,4 м, емкость ковша — 0,90 куб.м.

Экскаватор оснащен системой автоматизированного контроля управления AMS.

Для экскаватора доступны различные комбинации расположения бульдозерного отвала и выносных опор – передает ProfiDOM.com.ua.

 

Экскаватор-погрузчик JCB 5СХ предназначен для работы в тяжелых условиях. Все колеса машины имеют одинаковый размер и являются управляемыми. Три режима управления (четыре колеса, два колеса и крабовый ход) обеспечивают высокую маневренность.

Экскаваторы-погрузчики JCB 5CX оборудованы двигателями, развивающими мощность до 118 л.с. Передача крутящего момента осуществляется посредством 6-ступенчатой автоматической КПП.

Оси тяжелой техники JCB с дифференциалом повышенного трения уменьшает скольжение колес и износ шин, обеспечивая максимальное сцепление на мокрой и скользкой поверхности.

Глубина копания – 6,14 м, емкость фронтального ковша – 1,3 куб.м, вес – 9,8 т.

Это далеко не все модели, представленные на стенде CML – можно увидеть еще и погрузчики, каток, и т.д. Но мы пока ограничимся лишь кратким описанием.

Volvo

Именитый бренд на выставке представила компания ETS. При чем техника – из самых разных сегментов – от грузовиков до мини-погрузчиков. Кратко «пробежимся» по ним.

 

Итак, погрузчик с бортовым поворотом Volvo MC135C. Машина имеет уникальную конструкцию стрелы с одной балкой, которая обеспечивает многочисленные преимущества, такие как хороший обзор, высокую грузоподъемность, надежность.

Высота подъема до оси – 3175 мм, высота разгрузки – 2460 мм, вместимость ковша – 0,5 куб.м, грузоподъемность – 1 361 кг.

 

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B использует агрегаты Volvo CD3E. Покупателю доступны модели с дизелями, полезная мощность которых составляет 91 л.с. и 98 л.с. Полная мощность мотора при номинальной частоте вращения коленвала достигает 94 л.с. и 100 л.с. соответственно. При этом номинальное число оборотов двигателя составляет 1600 в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 400 и 420 Нм.

В дополнение к двигателю на BL71B устанавливается механическая четырехступенчатая коробка передач с сервоприводом переключения.

Volvo использует собственный патентованный механизм с одним гидравлическим цилиндром, системой самовыравнивания, функцией возврата к копанию и плавающим режимом работы.

Высота подъема ковша — 2350 мм, грузоподъемность на максимальной высоте — 3390 кг, стандартный ковш — 1 куб.м.

 

Фронтальный погрузчик Volvo L120Gz оснащен гидравлической системой с авторегулированием по нагрузке, мощным и надежным Z-образным рычажным механизмом и согласованной силовой передачей, позволяют повысить производительность в любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации.

Эксплуатационная масса машины – 18,0 – 19,0 т, вместимость ковша – 3,1 – 5,2 куб.м.

 

XCMG

Погрузчик XCMG ZL50GN представлен компанией «СпецТехМаркет».

 

Грузоподъемность машины составляет 5 000 кг, вырывное усилие – 15 200 кг. Высота разгрузки – 3 103 мм

Номинальная вместимость ковша составляет 3 куб.м, однако возможна установка 4-кубового угольного коша.

В движение погрузчик XCMG ZL50GN приводится дизельным двигателем Deutz WD10G220E23 мощностью 220 л.с.

Шарнирно-сочлененная конструкция с гидравлическим приводом позволяет погрузчику получить минимальный радиус разворота в 7 160 мм.

Амкодор

У беларусского производителя «Амкодор» обратим внимание на две модели: фронтальный погрузчик 352С и минипогрузчик 211Е.

Изначально погрузчик Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оборудования, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик используется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.

Модель 352С характеризуется грузоподъемностью 4700 кг, высота разгрузки – 2820 мм, эксплуатационная масса – 14100 кг.

В движение модель приводится дизельным двигателем Д-260.9 номинальной мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин. В паре с ним – гидромеханическая трансмиссия.

 

Минипогрузчик Амкодор 211Е оснащен дизелем Deutz экологического класса Stage IIIA либо дизелем Yanmar.

Машина имеет несколько комплектаций – базовую модель, варианты с гидросистемой увеличенного потока (30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин), с дополнительным крышным вентилятором, и т .п.

Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Кстати, как отмечает ProfiDOM.com.ua, 211Е – это именно те погрузчики, которые впечатляли столичного мера Виталия Кличко на прошедшей недавно демонстрация техники производства Республики Беларусь в Киеве.

Прочитано 2530 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: