ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 22 червня 2015 12:10

Пять мифов о пластиковых окнах

Автор
Оцініть матеріал!
(0 голосів)

Пять мифов о пластиковых окнах

Существует огромное множество мифов о пластиковых окнах, на которые ведутся множество потенциальных заказчиков. 

Миф первый: окна ПВХ выделяют ядовитые вещества

Фирмы, производящие окна из деревянного профиля, предлагают свою продукцию по довольно-таки высокой цене и одним из основных факторов, сдерживающим развитие бизнеса, является конкуренция. Учитывая, что компаний, занимающихся «деревом» не так много, то основным их противником становятся окна ПВХ.

Ну, а, вспомнив известную фразу: «в конкурентной борьбе все средства хороши», становится понятным, кому выгодно появление слухов о «вредности» пластика. Однако, посмотрим вокруг себя. В XXI веке сложно найти изделие, в котором бы не использовался пластик. Большинство вещей в наших квартирах, включая находящуюся перед вами клавиатуру компьютера, содержит ПВХ, однако это не вызывает у вас никаких страхов.

Мы спокойно просыпаемся по звон будильника, сделанного из полимеров, нащупываем ногами тапочки, заползшие по линолеуму под кровать, чистим зубы отнюдь не деревянной щеткой, наливаем себе чай из пластикового чайника, или кулера, смотрим утренние новости, пощелкав пластиковым пультом по каналам, одеваемся в полиэстеровую одежду и бежим прогревать автомобиль, следя за приборами на пластиковой панели. Вся наша жизнь связана с искусственными материалами и мы, уже давно, не задумываемся об их вреде.

Да, когда-то в изготовлении ПВХ в качестве стабилизатора использовался свинец. И даже тогда выделения вредных веществ не превышали нормы. Но прогресс не стоит на месте и теперь производители заменили дорогостоящий свинец другими материалами, полностью исключающими вред.

Миф второй: эксклюзивность нано-технологий в производстве окон

Конечно же, просматривая рекламные объявления при выборе фирмы для замены окон у себя дома, любой человек заинтересуется обещаниями предоставить такую услугу, которую не предлагает никто.

Особенно, если эта услуга отличается наибольшей современностью, продвинутостью поставщика по сравнению с другими компаниями. Нано-технологии сегодня настолько модны, что таки предложением можно завлечь любого потенциального клиента. И появляется удивительная реклама: «только у нас нано-окна», только наша фирма поставит вам стеклопакет с технологией аргентум-плюс».

Конечно же, звучит очень привлекательно. Но что же это за новшества, которых больше ни у кого нет? Да никакое это не нововведение. Обычная технология, которая применяется уже много лет. И применяется даже не оконными фирмами, так как нет таких, которые сами отливают стекло. Его покупают у огромных стекольных заводов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. И, естественно, поставить стеклопакет с обычным и привычным напылением серебра, вам сможет любой, даже начинающий, поставщик.

Миф третий: окна нельзя монтировать зимой

В принципе, - можно. Зимний монтаж пластиковых окон позволит вам практически сразу заметить все недочеты в монтаже, если таковые имеются. При минусовой температуре на улице, даже небольшое продувание вы сможете заметить до того, как монтажники ушли от вас. Если есть проблемы с пароизоляцией, то и запотевание произойдет гораздо быстрее, чем летом. 

Наиболее распространенным является опасение, что квартира во время монтажа вымерзнет, погибнут цветы, повредится мебель, простынут дети. Но это совершенно не так. Хорошие монтажники готовят новое окно заранее — приклеивают все ленты, засверливают нужные отверстия.

После демонтажа старых окон, время требуется только на очистку проема от строительного мусора и закрепления новой конструкции анкерными болтами. Все это займет, максимум, 20-30 минут и холод не успеет выморозить комнату. После этого стеклопакеты ставятся на место и квартира снова защищена от внешних воздействий. Еще минут 15-20 и заканчивается запенивание по всему периметру — мороз остался на улице.

Миф четвертый: чем надежнее фирма, тем больше скидки

Добросовестных поставщиков окон всегда умиляет реклама конкурентов, обещающая огромные скидки: 15, 25 и 36 процентов.

Для неосведомленного потребителя создается впечатление солидности фирмы, которая за счет больших объемов может предоставить очень низкие цены. Однако, давайте подумаем для начала, а зачем же они изначально предлагают высокую цену? Скидку они предлагают всем, без исключения. Так, какой же смысл написать в прайс-листе цену (условно) 15000 грн., если продают товар за 10000 грн.? Получается, что только - для мифической рекламы. Иначе возникает еще один вопрос: какая же была предварительная наценка, чтоб была возможность скидки 36%? Есть элементарные правила экономики, регулирующие прибыльность фирмы.

Если вы купили оптом товар по 10 грн. и продаете его с реальной наценкой в 20-30 процентов, то его стоимость будет 13 грн.. Сможете ли вы сделать скидку в 36 процентов? Конечно же, - нет, так вам придется продать товар ниже его себестоимости 13 грн. минус 36% равно 8 грн.. 30 коп.

Миф пятый: чем больше камер в профиле, тем лучше

Это зависит, скорее всего, от региона, где вы проживаете. Большая часть Украины расположена на территории довольно мягкого климата. Для защиты квартиры от таких холодов вполне достаточно 3-х камерного профиля, который значительно дешевле 4-х, 5-ти камерных. Конечно, все зависит от ваших финансовых возможностей и желания.

Так же, профиль шириной 70 мм необходимо использовать в конструкциях большого размера, к примеру, школьные окна, больницы и тому подобное.

Измаил Заславский

Прочитано 1108 разів Останнє редагування Неділя, 03 січня 2016 19:20

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: