ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 28 лютого 2017 00:30

Как выглядел проект реконструкции Шулявского путепровода. Фото

Оцініть матеріал!
(0 голосів)
Еще в 2011 году тогдашние столичные власти планировали начать реконструкцию Шулявского путепровода. Небезызвестный киевский градоначальник Александр Попов планировал начать реконструкцию после Евро 2012. 

Однако, планы остались планами. У нынешней горадминистрации дела нашлись поважнее, чем ремонт аварийных путепроводов. Оказывается, в столице нужно срочно прокладывать велодорожки, а мосты, туннели и путепроводы,  пусть рушатся.

На страницах Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua мы публикуем планы реконструкции Шулявского путепровода и прилегающей территории в том виде, как они были разработаны в 2011-м году. Причем, основных планов реконструкции этого транспортного узла было два:

Один из них, наиболее профессиональный, был разработан в ОАО «Киевпроект» институтом «Киевдормостпроект»:

Второй, более масштабный и гораздо более дорогой, а значит, более «выгодный», придумал киевский архитектор Виктор Петрук. Именно этот проект трехуровневой развязки был принят «за основу» в КГГА, при рассмотрении этой проблемы.

Выглядит этот проект  солидно, его обоснование было сделано убедительно, однако, В. Петрук никакого отношения к дорожному и мостовому строительству никогда не имел и принципиальные основы проектирования подобных объектов ему неизвестны.

Вот, что сказал по этому поводу настоящий профессионал, директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев: «У них (у проекта В. Петрука – прим .ред.) нет ни одного положительного заключения эксперта. В их развязке из нового — только схема движения. И та противоречит принятым в Украине правилам дорожного движения.

Она очень опасная — из-за встречного движения по кольцу. Именно поэтому им отказывают все эксперты. Вместо того, чтобы сделать саморегулирование на кольце, там придется делать четыре светофорных перекрестка. Я внимательно рассмотрел их проект и заметил, что от их схемы очень пострадает общественный транспорт — вместо того, чтобы проехать кольцо прямо, автобусам придется огибать его тремя левыми поворотами». 

В итоге, что имеем, то имеем – реконструкция путепровода не состоялась вообще, а сейчас, как известно, он рухнул «от усталости», как заявил крупнейший мостовик-велосипедист и одновременно мэр Киева В. Кличко.

Прочитано 6403 разів Останнє редагування Вівторок, 28 лютого 2017 00:35

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: