Вдумайтесь в цепочку развития событий: сначала ставят «бесплатные счетчики», а затем вводят на них налог. При этом, премьер делает вид, что ничего об этом не знал. На самом деле громкую тему про абонплату навязали продуманно: чтобы потом пойти «навстречу пожеланиям трудящихся» и отменить ее, по требованию премьера.
Какое странное совпадение: премьер выглядит героем, защитившим простой народ от «злого НКРЭКУ», как раз, накануне «годовщины», когда нужно решать, оставлять его на месте или нет.
Как сказал Алексей Кучеренко, экс-министр ЖКХ: «Имея «под ружьем» личный секретариат, секретариат Кабмина, Минэкономразвития и прочее, Гройсман «случайно» узнал от житомирянки про решение стоимостью 10 млрд. грн. через три дня после его выхода?!»
О политической клоунаде, которая разыгрывалась, для того, чтобы «отыграть назад», мы рассказывать не будем – все ее видели, все о ней знают.
Концовка ее была такой: бывший менеджер-неудачник российского представительства «шоколадного королевства» быстро «поставил вопрос об отмене абонплаты на голосование членам НКРЭКУ и все они « в единодушном порыве» одобрили эту отмену, забыв, видимо, что они так же единодушно две недели назад поддержали диаметрально противоположное.
Даже слепоглухонемому ясно, что нынешняя «модель» ценообразования и управления в ЖКХ и ТЭК - прямой путь к катастрофе.
При этом, постоянные стоны о «требованиях МВФ» - настоящая липа.
Мария Яковлева, эксперт Государственного агентства по энергосбережению и энергоэффективности, рассказала, что «во многих странах Евросоюза абонплата на газ составляет 30-40 евро в год для одного домохозяйства. Остальную часть тарифа потребитель платит за реальными объемами потребления. Если бы в Украине ввели именно такую систему, то потребитель должен платить абонплату 50 грн. в год. Остальное - по реальным объемам потребления».
И можете не сомневаться, проблему заболтают, спишут на врагов страны, а потом, под «другим соусов» абонплата за газ вернется.
В довершение ко всему, Украина заняла почетное первое место в рейтинге самых коррумпированных стран мира.
Как говорится, суду все ясно! Правда, где он, до сих пор, этот суд!