ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 11 липня 2018 11:20

Объявлено о создании гидроизоляции, которая, якобы, не имеет аналогов

Оцініть матеріал!
(0 голосів)
Как стало известно журналистам Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, среди множества гидроизоляционных материалов и систем, якобы, появилась уникальная новинка – гидроизоляция, которая не имеет аналогов. 

Об этом сообщили в российской компании «НефтеГазИнвест – Интари»: создана и запатентована инновационная система гидроизоляции сооружений, подобной которой пока не существует. Разработка, получившая название «ГидроДжет», является самым современным способом, позволяющим надежно защитить различные заглубленные строительные конструкции от воздействия влаги»

По словам Р. Зернова, гендиректора «НефтеГазИнвест – Интари», новая технология успешно прошла серию испытаний, результатами которых подтверждается высокая долговечность гидроизоляции, составляющая более 20 лет.

Уникальная методика предусматривает применение исключительно нетоксичных, негорючих, устойчивых к продолжительным неблагоприятным воздействиям различного типа компонентов. Производитель инновационной сухой смеси, в составе которой имеются специальные композиты, предлагает потребителям порядка 30 вариантов продукта, подбирающегося под решение конкретных задач.

Прим. ред. – с первого взгляда, это существенное достижение инженерной мысли, однако, что-то нам не очень верится в подобные рапорты. В апреле 2017 года в Петербурге разразился скандал – при строительстве фрунзенского радиуса петербургской подземки, сотрудники этой самой компании «НефтеГазИнвест – Интари» нагнетали за обделочное пространство шахты вентиляционного узла №625 непроектный гидроизоляционный состав «Капкан». В результате, в шахте выдавило клиновидную вставку, соединяющую железобетонные кольца обделки.

Обычно, за кольца тоннеля нагнетают водоцементный раствор. Цемент, заполняя все полости, затвердевает и перекрывает доступ грунтовым водам. Но, с недавнего времени при строительстве метро решено использовать обезвоживающий порошок «Капкан». При взаимодействии с водой он её связывает, и полости в грунте заполняются сухой песчаной смесью. Адсорбат производится всё той же фирмой «Интари».

Метростроевцы утверждают: «Капкан» не справлялся с задачей. Вода продолжала поступать, и вместо двух атмосфер, рабочие подняли давление закачиваемого «Капкана» почти до шести. Вот вставку и «вышибло».

В отличие от затвердевшего цемента, закачанная порция «Капкана» способна связать только определенное количество воды. Если вода продолжает поступать, что для петербургской подземки естественно, то средство уже не работает – влага просто просачивается через песок, вымывая его. То есть, для обезвоживания необходима новая порция адсорбата и новая оплата, конечно. Так они и подсели на «Капкан».

Поэтому, нам и не верится в качество разрекламированной гидроизоляции, тем более, что никаких подробностей о ней компания предпочитает не публиковать – только лишь, каким-то образом высчитала срок службы не менее 20 лет.

Очень надеемся, что украинские строители не купятся на эту «туфту»

Источник

Прочитано 898 разів Останнє редагування Середа, 11 липня 2018 15:22

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: