Энергоэффективность и энергонезависимость в последнее время стали трендом даже на государственном уровне.
Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDOM.com.ua попросил прокомментировать Андрея Павлика, директора «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и странах Закавказья – чем компания может гордиться в этом сегменте. Компания Кнауф Инсулейшн ведет бизнес более чем в 35 странах мира, владея 30 производственными мощностями.
Как рассказал корреспонденту ProfiDOM.com.ua Андрей Павлик, директор «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и странах Закавказья, Украина занимает важное место в портфеле компании. Кроме того, активно развивается рынок в Беларуси; в Молдове доля утеплителей Knauf Insulation составляет не менее 40% стекловолоконного рынка, и эта цифра постоянно растет.
Линейка продукции
«Энергоэффективные решения нашей компании в последнее время как никогда актуальны. Для удобства клиентов ассортимент теплоизоляционных материалов Knauf Insulation разделен на два основных направления: для самостоятельного и профессионального использования» – рассказывает Андрей Павлик.
Линейка Knauf Insulation Expert специально разработана для покупателей, желающих самостоятельно утеплить свой дом или квартиру, они отлично подходят для всех ненагружаемых конструкций.
Кроме того, в строительной рознице представлен новый продукт KI EKOROLL, который вышел на рынок в 2014 г. KI EKOROLL – это универсальное теплоизоляционное решение, материал можно использовать в разных толщинах, он используется для утепления и звукоизоляции перекрытий, полов на лагах, межкомнатных перегородок, мансард и скатных кровель. Может применяться для изоляции каркасных конструкций.
Для профессиональных строителей и специалистов, предоставляющих услуги по утеплению, представлена традиционная линейка продукции Knauf Insulation. В ассортименте есть продукты как на основе стекловолокна, так и на основе базальта и пригодны для утепления абсолютно всех конструкций. Уже по названию материала понятно его применение – ТЕПЛОкровля, ТЕПЛОстена, Акустическая перегородка.
Как сообщил Андрей Павлик: «В 2013 г. на рынок был выведен новый продукт - ПРОФіТЕП. Этот уникальный утеплитель представлен только в Украине и Белоруссии и адаптирован под запросы наших потребителей. ПРОФіТЕП разработан специально для прорабов и строительных бригад – его легко монтировать, удобно перевозить из-за большого сжатия в упаковке, он универсален в применении.
Отметим, что отличительной особенностью всей стекловолоконной линейки Knauf Insulation является ее производство по технологии ECOSE® Technology. Многие потребители уже издали могут узнать наши утеплители по натуральному коричневому цвету. Цвет материала обусловлен тем, что в составе отсутствуют красители и отбеливатели. Также в составе нет вредных фенолформальдегидных смол».
Knauf Insulation в Украине
Как рассказал корреспонденту ProfiDOM.com.ua Андрей Павлик, стратегия позиционирования компании в Украине основана на принципах, которые едины для всей группы Кнауф. Это, прежде всего, – высокое качество продукции, активное внедрение инноваций в производстве и управлении компанией, современные комплексные решения на все возрастающие запросы строительной отрасли, проактивная поддержка концепции устойчивого развития, внимание к вопросам экологии и энергоэффективности.
Теплоизоляционные материалы Knauf Insulation создают комфортные условия в помещениях не только при низких температурах, но и в условиях жары. Поэтому, вопреки стереотипам, компания интенсивно развивается и в странах с жарким климатом. Так, благодаря экологичной безопасности и применению инновационных технологий, материалы Knauf Insulation завоевали большую популярность в ОАЭ, где даже был построен завод по производству теплоизоляционных материалов.
Для жителей страны с таким климатом как в Украине это означает возможность значительно экономить не только на отоплении зимой, но и на кондиционировании летом.
«Мы рады, что наши потребители все больше заботятся о повышении уровня энергоэффективности своих жилищ. От инвестиций в этот сектор выигрывает как государство в целом, повышая свою энергонезависимость, так и каждый потребитель в частности, экономя семейный бюджет.
Мы гордимся тем, что работаем в отрасли, объединяющей государственные и общественные интересы, и вносим свой вклад в устойчивое развитие Украины» – подвел итог Андрей Павлик.