Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» много лет занимается производством строительных смесей, клеев, красок, пен, герметиков и многого другого. Ассортимент компании более 400 наименований продукции для строительства и ремонта.
Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDOM.com.ua попросил ответить на вопросы, касающиеся деятельности компании, Ольгу Ступину, директора по маркетингу компании «Хенкель Баутехник (Украина)».
Какую роль занимает Украина в структуре продаж компании?
В Украине находится одно из самых успешных подразделений «Bautechnik» среди стран СНД. В стране сосредоточено 5 заводов строительных материалов Henkel. Поэтому часть продаж «Хенкель Баутехник (Украина)» в структуре продаж Henkel очень весомая.
Какие рынки в СНГ наиболее перспективны для компании? Почему?
В последние 5 лет наиболее перспективными были рынки Украины, России, Казахстана, однако сейчас ситуация изменилась. К сожалению, перспективы Украины и России пока остаются под вопросом. Крайне сложная политико-экономическая ситуация в регионе не может не влиять на бизнес.
Учитывая то, что Украина официально взяла курс на снижение энергопотребления и энергоэффективные технологии, как это отразится на предложении потребителям?
«Хенкель Баутехник (Украина)» - является производителем системы скрепленной теплоизоляции, в портфеле компании 6 различных систем утепления. Поэтому нам есть что предложить рынку.
Наши системы прошли государственные и международные сертификации. Предлагая потребителям утеплять свои частные или многоквартирные дома системами утепления Ceresit Сeretherm, мы продаем не только строительные материалы, мы предлагаем весь пакет сервисных услуг, такие как энергоаудит и технический надзор во время инсталляции.
Направление теплоизоляции фасадов на ближайшие годы будет является основным приоритетом компании.
Какие рынки в мире компания считает наиболее перспективными?
Традиционно наиболее перспективными рынками считаются рынки развивающихся стран Восточной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, где есть потенциал и возможность поднимать и развивать рынок.
Какие планы развития на ближайший год (новые рынки, новые сегменты продукции и т.п.)?
Несмотря на тяжелую политическую и экономическую ситуацию в стране, мы продолжаем развиваться в направлении строительных материалов для ремонта, реновации, а также в сфере энергоэффективных технологий.
Страну нужно отстраивать, а ЖКХ Украины нуждается в коренной реформе, в частности, необходимо безотлагательно проводить комплексную термомодернизацию жилых зданий, частных домов и учреждений. Это позволит сэкономить значительные объемы энергоресурсов и личных средств граждан нашей страны.
Какова специфика продвижения Вашей продукции на украинском рынке?
«Хенкель Баутехник (Украина)» создает продукты и системные решения как на DIY пользователя, так и для профессионального пользователя: архитектора, проектировщика, строителя. Поэтому продвижение продукции в первую очередь зависит от типа конечного потребителя.
Но, есть один общий подход: мы обучаем потребителя посредством разъяснительной информации на упаковке, в рекламно-информационных материалах и конечно же во время профессиональных мастер классов и обучения.
Резюмируя вышесказанное, Ольга Ступина подвела итог: «Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, Украина является стратегически важной страной в разрезе бизнеса Henkel в Восточной Европе».