ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 08 липня 2015 10:26

Компания Kermi: Мы сохраняем немецкий дух и традиции, как в производстве продукции, так и в подходе к продажам

Оцініть матеріал!
(0 голосів)
Компания Kermi много лет успешно занимается производством и продажами энергоэффективных отопительных  систем   таких как: Стальные радиаторы, системы теплого пола, напольные и внутрипольные конвекторы, полотенцесушители, дизайн радиаторы, нагревательные стенки и т.п. 

Ассортимент компании – более 1000 наименований продукции для эффективного и качественного обогрева жилых домов, а так же торговых и производственных помещений.

Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDOM.com.ua  попросил ответить на вопросы, касающиеся деятельности компании, Анатолия Губарева, представителя компании в Украине, направление Отопление

Какую роль занимает Украина в структуре продаж компании?

На данный момент Украина оценивается как перспективный рынок. Несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию. Руководство Kermi понимает, что рост продаж на отопительном рынке Украины это - только вопрос времени.

Как только сложится стабильная ситуация в стране, должен начаться рост экономики. Также, новые требования к энергосбережению и экономии, диктуют модернизацию существующих систем отопления.

Это, естественно, повлечет за собой спрос на качественную энергосберегающую продукцию, которую представляет компания Kermi. Продажи стальных радиаторов Kermi, как и теплого пола Kermi в Украине, однозначно, будут только увеличиваться .

Какие рынки в СНГ наиболее перспективны для компании? Почему?

Из стран СНГ наиболее перспективными являются Казахстан и Азербайджан. Это -страны с бурным ростом строительного рынка.

Особенно, увеличивается доля строительства многоквартирных домов в столицах и крупных городах. А системы отопления и, в частности, стальные радиаторы - неотъемлемая часть жилого фонда.

Конечно, сказывается  дороговизна транспортировки продукции (из Германии путь неблизкий), а в случае с Казахстаном - также близость китайской продукции. Но, при этом, местные жители готовы платить дорого за качественную продукцию из Германии, которой являются стальные радиаторы Kermi.

Здесь, украинцам повезло чуть больше, так как транспортировка стальных радиаторов Kermi в Украину дешевле.

Учитывая то, что Украина официально взяла курс на снижение энергопотребления и энергоэффективные технологии, как это отразится на предложении потребителям?

Поскольку стальные радиаторы Kermi производится в Германии и ориентированы на установку в системах отопления в Германии, то продукция Kermi уже, изначально, спроектирована из расчета на Европейские нормы по качеству и энергосбережению.

Например, в стальных радиаторах Kermi заложен энергосберегающий принцип движения теплоносителя, который может сэкономить  до 11% потребления энергоносителя. Автоматика теплого пола и внутрипольных конвекторов также имеет наработки от немецких инженеров, позволяющие экономить.

Какие рынки в мире компания считает наиболее перспективными? Какие планы развития на ближайший год (новые рынки, новые сегменты продукции и т.п.)?

В этом году мы уже вывели на рынок Украины отдельный модельный ряд стальных радиаторов Kermi высотой 200 мм. Это - отличная, не очень дорогая, замена напольным конвекторам. 

Из новинок стоит отметить новые стальные радиаторы в дизайн-исполнении: модельный ряд Line.

Еще одной немаловажной новостью является то, что концерн AFG, в который входит компания Kermi Gmbh, приобрел завод по производству систем вентиляции и воздушного отопления. Так, что в ближайшее время стоит ожидать в ассортименте появления продукции этого направления.

Но, думаю, это - обширная тема для отдельного разговора. 

Что еще Вы хотели бы добавить от себя, учитывая специфику продукции Вашей компании?

Хотелось бы добавить, что в Украине прослеживается явный сдвиг спроса в сторону качественной продукции. И это радует.

Да, учитывая экономические трудности, украинцам сложно позволить себе дорогое оборудование.

Но, и период покупок самого дешевого подходит к концу. Многие конечные потребители продукции уже успели оценить «качество» продукции сомнительного производства, а тем более последствия поломки.

Ведь, если мы говорим о стальных радиаторах сомнительного производства, их поломка, а по-простому, - течь, ведет к повреждению пола, а может и к затоплению этажа снизу.

Какова специфика продвижения Вашей продукции на украинском рынке?

Компания Kermi является немецкой компанией во всем. Мы сохраняем немецкий дух и традиции, как в производстве продукции, так и в подходе к продажам. 

Мы ориентированы на то, чтобы нашу продукцию в Украине представляли специалисты своего дела,  так как только они смогут объяснить те ноу-хау и технические особенности, которые были заложены при производстве, как стальных радиаторов Kermi, так и остальной продукции (теплый пол, конвектора, дизайн радиаторы и пр).

Для этого мы проводим семинары для специалистов торговой сферы, а также, среди проектировщиков и монтажников.

Прочитано 1233 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: