Еще нужно создать дорожный фонд, который будет выделять средства на поддержку удовлетворительного состояния дорог, а не на строительство новых. Кроме того, важная задача - реформирование ПАО "Укрзализныця", его корпоратизация.
Со своей стороны Р. Бомба отметил, что реформирование немецкой железной дороги заняло до 10 лет, а на строительство новых дорог Германия ежегодно выделяет порядка 6 млрд. евро. По его словам, система автоматического взимания платы за пользование автобанами с грузового транспорта приносит бюджету Германии 2-5 млрд. евро в год. Госсекретарь пообещал помочь Украине внедрить подобную систему.
По информации ProfiDOM.com.ua, Омелян заявил, что Украина внедрила весовой контроль для крупнотоннажного транспорта.
"Мы не вводим новые правила - мы требуем соблюдения норм, действующих в Европе. Мы должны не только строить новые дороги, но и рационально их использовать. Первое без второго превращает ремонт дорог в нерациональное расходование бюджетных средств в больших объемах", - подчеркнул министр.