Как сообщил инициатор законопроекта и глава комитета Ярослав Дубневич, идею поддержали не только члены профильного комитета, но и более семидесяти народных депутатов, разделивших соавторство. Также удалось заручиться поддержкой премьер-министра, передает "Укринформ".
"Идея Дорожного фонда заключается в том, чтобы решить системную проблему отрасли - отсутствие четкого, прозрачного механизма распределения средств, - уточнил Дубневич. - Четко прописанные механизмы поступления и расходования средств позволят прекратить практику ручного финансирования и обеспечат своевременное финансирование программ".
По информации ProfiDOM.com.ua, по словам депутата, принятие проекта Государственного дорожного фонда также предусматривает существенное увеличение бюджетов на строительство, ремонт и содержание дорог как на государственном, так и на местном уровнях. Фонд будет наполняться за счет поступлений от акцизов на транспорт и нефтепродукты, концессий, кредитов, передвижения сверхгабаритного транспорта и т. д.
Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
"Только от акцизов на нефтепродукты и транспорт в 2015 г. в бюджет поступило почти 26 млрд. грн. Однако Укравтодору в том же году выделили всего 3,4 млрд. грн. Создание Государственного дорожного фонда позволит увеличить финансирование почти в десять раз, что даст нам возможность коренным образом изменить состояние дорог", - подчеркнул Дубневич.