Как стало известно ProfiDOM.com.ua, Министерство дорог Гонконга отмело все заявления о том, что бетонные блоки, защищающие искусственный остров, который соединяет гонконгскую сторону моста и тоннель под водами материкового Китая, были повреждены.
Мост Гонконг-Чжухай-Макао состоит из трех вантовых конструкций, трех искусственных островов и подводного тоннеля.
29-км секция моста станет одним из самых длинных мостов в мире.
После открытия мост с шестью полосами движения сократит время между Гонконгом и Макао с 4 часов до одного.
Строительство моста завершилось в ноябре 2017 г., открыть его планируется к 1 июля.
По информации ProfiDOM.com.ua, после появления заявлений о том, что искусственный остров был поврежден, власти провели пресс-конференцию и убедили присутствовавших, что все функционирует нормально.
"Насколько мы можем видеть, ничего не было смыто, - заявил директор ведомства Даниэль Чунг. - Все выглядит так, как и было задумано. Более того, так, как было после окончания строительства год назад".
Стоимость строительства составила порядка $15 млрд.