"Не было механизма гарантий для международных инвесторов. Создав дорожный фонд, мы сможем решить эту проблему. Количество инвесторов выросло. И это уже не потенциальные, а реальные инвесторы", - заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Протяженность дороги - более 84 км. Трасса должна огибать населенные пункты и замкнуть кольцевую дорогу вокруг Львова. Новый скоростной автобан должны провести за средства инвестора. Проезд будет платным, а строительство займет не более 4 лет, передает Zaxid.net.
По информации ProfiDOM.com.ua, водители не против новой дороги, но платить готовы не все.
"Дорога очень нужна, чтобы разгрузить город. Но я считаю, что платить должны грузовики и коммерческий транспорт, а для легковых автомобилей проезд должен быть бесплатным", - отметил водитель Олег Ковпак.
"Сказали, что километр будет стоить 7 грн. До Краковца 60 км. Ну кто согласится заплатить 400 грн.?" - удивляется другой водитель.
Правда, инвесторы особо не спешат вкладывать миллиарды в масштабный проект без очевидной выгоды. Риски, говорят эксперты, слишком высоки.
"Тут важно понять, какой механизм будет применяться. Потому что в сегодняшних условиях, в которых есть судебная система, большой риск коррупционных действий со стороны чиновников и использования концессии в своих целях", - пояснил народный депутат Сергей Кираль.