В ноябре 2017 г. "ДСУ-77" впервые приняло участие в тендере. На момент подачи тендерной документации в компании было всего два сотрудника - директор и главный бухгалтер, не было собственного недвижимого имущества, специальной строительной техники, грузового транспорта и оборудования.
В декабре 2017 г. Служба автодорог по результатам тендера заказала компании средний ремонт за 275,5 млн. грн. До конца 2019 г. "ДСУ-77" должно было отремонтировать трассу М-25 КПП "Соломоново" - Великая Добронь - Яноши с подъездом к КПП "Косино" на участке длиной 16 км.
У компании не было предыдущего опыта проведения строительно-ремонтных работ, но она все равно победила с предложением на 704 тыс. грн. меньше, чем у ООО "Автомагистраль-Юг" с опытом работы, передают "Наши гроши".
Для участия в тендере "ДСУ-77" предоставило информационную справку о наличии квалифицированных сотрудников в количестве 40 человек.
26 декабря 2017 г. "ДСУ-77" и САД в Закарпатской области подписали акт выполненных работ на 801 тыс. грн., которые через два дня заказчик перечислил подрядчику.
По информации ProfiDOM.com.ua, в акте указано, что в 2017 г. проводились работы по рассыпанию и разравниванию щебеночно-песочной смеси С-7 по существующей дорожной одежде. Однако в ходе допроса инженер САД, подписавший акт, сообщил, что эти работы в декабре 2017 г. не проводились, а начались лишь в марте 2018 г. Кроме того, 801 тыс. грн. заплатили не за работы, а за покупку материалов.
Таким образом, следователи считают, что акты выполненных работ за декабрь 2017 г. были подписаны без фактического выполнения, а деньги были перечислены безосновательно.