С начала года 327 тыс. киевлян обратились за помощью в специализированную диспетчерскую службу по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Таким образом, в столице постепенно формируются унифицированная диспетчерская служба по вопросам ЖКХ и электронная база обращений жителей и результатов реагирования на них.
"Идет процесс унификации диспетчерских систем, чтобы у жителей города была возможность быстро получить оперативную информацию о качестве предоставления жилищно-коммунальных услуг без необходимости искать или запоминать номера телефонов жилищно-эксплуатационных участков", - сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
По информации ProfiDOM.com.ua, единая диспетчерская служба была создана в ноябре 2014 г. Сегодня в ней функционирует единая электронная база данных, содержащая информацию о подключении отопления, водоснабжения, электроснабжения и т. д.
Спонсор рубрики: магазин инфракрасных теплых полов и энергосберегающих решений GBTech.com.ua.
"Когда гражданин обращается в службу по определенному вопросу, оператор, введя адрес в электронной базе, сразу видит причину неисправности и предоставляет точную информацию о сроках устранения проблемы и принимаемых мерах", - пояснил чиновник.
Кроме того, сосредоточие диспетчеров в одной локации и переход на электронную базу данных позволили сэкономить средства, выделенные городским бюджетом на работу сервиса обслуживания, на 15%.