ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 26 квітня 2012 00:20

Первую станцию метро в сторону Троещины построят уже в следующем году

Первую станцию метро в сторону Троещины построят уже в следующем году

Оба туннеля подземки между станциями «Выставочный центр» и «Ипподром» уже готовы. На прошлой неделе механизированный щит преодолел последние метры сложнейшей 800-метровой дистанции и вышел на станции метро, которая строится. Сейчас там продолжается установка финальных бетонных колец для закрепления тоннеля.

Весь подземный комплекс должен быть готов в октябре, далее щиты направятся строить метро на Теремки. После завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена строительную технику направят в сторону Троещины. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» сообщил председатель КГГА Александр Попов.

«Мы имеем очень серьезные планы по развитию метрополитена Киева. Прошедшая неделя была очень важна для принятия одного из ключевых решений, которых очень ждут жители, в частности, Троещины. По нашему предложению, на уровне руководства Правительства состоялось совещание, на котором принято планы по вводу в эксплуатацию полного проекта Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр в следующем году. Это означает, что мы построим мост, путепроводы, дорогу до Троещины, и одновременно с тем - станцию ​​метрополитена четвертой ветки на левом берегу. Вместе, продолжается строительство метро и на правом берегу - в сторону Теремков. И та техника, которая будет здесь увольняться - переходить на строительство 4-й ветки подземки (на левом берегу) и уже в этом году там начнутся подготовительные работы », - сообщил Александр Попов.

20 апреля второй тоннелепроходческий щит «Херенкнехт» уже стартовал в сторону Теремков. Щит «Вирт» начнет догонять «Херенкнехт» первого мая. Через неделю, по прогнозам метростроевцев, тоннелепроходческих машина достанется торцевой стены станции «Ипподром» и начнет свое движение в сторону станции «Теремки», где уже сейчас начали готовить котлован. Обе станции, которые завершат Куреневско-Красноармейскую линию в сторону Теремков, до конца года примут пассажиров.

«В следующем году, после завершения этих двух станций, мы должны возобновить работы еще на станции« Львовская брама», чтобы наконец открыть ее. Кроме того метрополитен очень ждут и в других районах столицы, таких как Виноградарь, Борщаговка ... Поэтому работы у нас еще очень много», - отметил Александр Попов.

Прочитано 457 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: