Рейтинг был составлен на основании информации Контактного центра Киева. В частности, учитывалось количество обращений граждан, уровень выполнения обращений и уровень удовлетворенности клиентов выполнением заявок.
Хуже всего дела обстоят в Подольском районе - в участок №4 обратилось 1706 киевлян. Чуть лучше ситуация в Соломенском районе - в ЖЭУ №902 (Чоколовское) позвонило 1246 человек. Порог в тысячу звонков был превышен и в Печерском районе: по ЖЭУ "Липкижилсервис" обратились 1120 человек.
Спонсор рубрики: магазин инфракрасных теплых полов и энергосберегающих решений GBTech.com.ua.
Чуть-чуть не дотянул до тысячи ЖЭУ №6 в Святошинском районе - в Контактный центр позвонили 998 человек. За ним идет КП "ЖЭО - 109" из Голосеевского района - 878 человек. На работу ЖЭКа-512 в Оболонском районе пожаловался 781 человек. В Шевченковском районе худшим оказался ЖЭК "Златоустовская" - 622 обращения.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, в тройку лидеров анти-рейтинга входят ЖЭУ Днепровского, Дарницкого и Деснянского районов: ДЭУ- 405 (308 звонков), ЖЭУ №206 (233 обращения) и ЖЭК-312 (176 обращений) соответственно.