Как сообщили ProfiDom.com.ua в пресс-службе «Киевводоканала», тестовый режим до официального открытия Центра нужен, чтобы выявить недостатки и не допускать ошибок в дальнейшей работе. Пользуясь моментом, когда посетителей приходит еще не так много, можно «обкатать» систему, чтобы улучшить условия обслуживания потребителей и максимально облегчить «бумажные» процедуры.
Начиная с 8:00 до 17:00 (пн-чт) и с 8:00 до 16:00 (пт), кроме обеденного перерыва с 12:00 до 12:45 специалисты «Киевводоканала» готовы принимать юридических лиц и предоставлять необходимые консультации.
Среди услуг нового Центра:
- работа по принципу «единого окна» - прием и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции по всему спектру услуг «Киевводоканала»;
- операционное обслуживание (выдача первичной документации, проведение сверки расчетов, получения платежных документов);
- экологический надзор (консультации и договоры);
- координация деятельности ОСМД, ЖСК;
- консультации по вопросам качества услуг, получение лимитов, технической политики;
- договорная работа (составление договоров и дополнительных соглашений, организация коммерческого учета, государственные закупки).


