25 станция метрополитена была открыта 6 ноября 1982 г. Станция мелкого заложения не используется в качестве укрытия (бомбоубежища) в случае угрозы. Глубина купола станции - 1,8 м.
Еще в 2007 г. распоряжением Киевской горгосадминистрации предусматривались работы по укреплению грунтов, в том числе и за счет инвестора. Проектирует работы КП "Киевский метрополитен", выполняет - ПАО "Киевметрострой", которое строило и станцию.
По информации ProfiDOM.com.ua, работы по укреплению станции по своей технологии должны проводиться безостановочно в соответствии с определенными этапами.
Первым этапом является закрепление песчаных грунтов химическими растворами с боков станции и частично под ней. Раствор заливается в пробуренные шахты.
Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
Второй этап - формирование защитной диафрагмы станции вдоль стен, которая формируется за счет создания двух защитных железобетонных экранов.
Третий этап предусматривает улучшение гидроизоляции, что достигается путем формирования новых гидроизоляционных слоев.
На четвертом этапе дополнительные слои гидроизоляции укрываются грунтом.
Пятый (конечный) этап предусматривает накрытие станции защитным перекрытием из железобетонных балок.
Однако, как стало известно ProfiDOM.com.ua, на месте "укрепления грунта" уже расположен баннер с проектом нового ТРЦ. Кстати, это ничуть не противоречит заявлению КГГА о том, что на 7 октября ведутся исключительно работы по укреплению. О том что будет происходить (что и как будет строиться) после 7 октября - в заявлении не упоминается.