Среди них можно отметить внедрение систем BRT, Tram-Train, автоматизированной системы парковочного пространства, bike-sharing, строительство Подольского мостового перехода и обновление остановок общественного транспорта.
"Одна из задач, которые мы должны решить, - это соединить правый и левый берега Днепра. В результате градостроительных ошибок прошлых периодов и принципиального изменения структуры отраслевой занятости населения после перехода Украины от планово-административной экономики к рыночным отношениям образовался дисбаланс в системе расселения между правобережной и левобережной частями города. 36,3% населения Киева (1,05 млн. человек) проживает в левобережных районах. А основное количество рабочих мест сконцентрировано в административно-деловом ядре города. Наиболее сложная ситуация сложилась с транспортным обеспечением жителей Троещины, которую по количеству населения (порядка 300 тыс. человек) можно сопоставить с Полтавой или Винницей", - отметил чиновник.
Спонсор рубрики: компания "Солвин Украина", партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
По информации ProfiDOM.com.ua, соединить Троещину с основными транспортными узлами планируют благодаря системе BRT. На первом этапе построят линию Троещина-Чоколовка с ответвлением на Отрадный. Эта линия электрифицирована на всем протяжении, что позволяет построить троллейбусную систему с высокими технико-экономическими и экологическими показателями. Затем линия пойдет к Дарницкой площади через Лесной массив. Проект планируется реализовать за 2-3 года.