ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 26 січня 2017 15:00

Уже полсотни киевлян пожаловались на счета за отопление

За первые четыре дня работы столичная жилищно-коммунальная инспекция получила более 50 обращений от киевлян, жаловавшихся на завышенную стоимость услуги централизованного отопления.

Задача инспекции - обнаружить возможные нарушения и заставить поставщиков тепла провести перерасчет, заявил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
По информации ProfiDOM.com.ua, сейчас наиболее приоритетный вопрос для города - справедливые начисления за тепло с учетом стоимости отопления, которая за год удвоилась.
"Мы проанализировали ситуацию, так как по этому поводу много обращений. Первые результаты работы инспекции выявили типичные проблемы, которые привели к огромным счетам за тепло. Это вопрос и квартирных счетчиков, и лишних площадей в доме. Еще следует учесть, что ПАО "Киевэнерго" к расчетному месяцу (декабрю 2016 г.) добавило несколько дней ноября, что автоматически увеличило период начислений", - сообщил чиновник.
Вместе с тем, есть и случаи, требующие проверки.
"В прошлом году для защиты прав потребителей коммунальных услуг мы создали в Киеве управление (инспекцию) самоконтроля. Меньше, чем за неделю, в инспекцию поступило более 50 обращений. Инспекторы рапортуют мне о результатах работы ежедневно. Специалисты сверяют начисления, выезжают на место, чтобы проверить показания счетчика, и сопоставляют их с информацией, полученной в "Киевэнерго". Таким образом, мы находим нарушения и злоупотребления со стороны теплоснабжающих организаций. И в случае подтверждения этих нарушений будем заставлять делать перерасчет", - пояснил Пантелеев.

Прочитано 863 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: