Проект оценивали по критериям качества, сроков строительства, пропускной способности, количества полос движения и длины инженерных сетей, подлежащих переукладке. Оптимальным был признан проект №3 ООО "Институт "Киевдормостпроект".
"У этого варианта есть ряд преимуществ. Во-первых, он не мешает имеющейся линии метрополитена. Работы во время реконструкции причинят совсем мало неудобств жителям ближайших домов. Во-вторых, проект не требует отселения людей или сноса жилых домов, перекрытия заездов к домам. Еще он оставляет доступ к остановкам общественного транспорта, предусматривает размещение подземных переходов, сохраняет пешеходную зону. Стоимость и срок реализации проекта самые низкие. И главное - транспортное моделирование развязки показало, что пропускная способность удовлетворяет нынешнюю интенсивность движения. Возможно, и перспективную", - сообщил замглавы КГГА Александр Спасибко.
По информации ProfiDOM.com.ua, дальнейшие шаги - разработка проекта технико-экономического обоснования и проект реконструкции, государственная экспертиза в ГП "Укргосстройэкспертиза" и получение экспертного отчета.
В декабре будет выбран генеральный подрядчик, подписан договор и начнутся работы.
"Проект очень важный и необходимый городу. Речь идет о комфорте и безопасности граждан. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы качественно и вовремя его реализовать", - добавил чиновник.