Транспортные проблемы Киева должны решить бизнес - центры на Левом берегу.
Как сообщил главный архитектор города Сергей Целовальник, около 16% города занимают дороги: магистрали непрерывного движении рассекают живую ткань города и нам очень важно минимизировать этот ущерб. Необходимо помнить, что пропускная способность сети зависит не от ширины дорог, а от пропускной способности узлов. Вот здесь и необходимо сосредоточить усилия".
По его словам, в Генплане заложены сотни транспортных развязок, дело это дорогостоящее и трудоемкое, но другого пути нет. "Чтобы решить транспортную проблему в Киеве, недостаточно просто развивать транспортную инфраструктуру, необходимо снижать нагрузку на нее", - считает Целовальник.
Для этого на Левом берегу города построят бизнес-центры, а также создадут полосы для общественного транспорта. "В столице Украины исторически сформировалась диспропорция: на Левом берегу проживает 1 млн 20 тыс. людей. Но здесь находятся лишь 18% общегородских мест трудоустройства, что не дает людям возможности для самореализации, и более 350 тыс. жителей Троещины пересекают Днепр дважды в день", - отметил он.
В Генплане уже заложены такие полосы на городских дорогах, а также в направлении Броваров и Ирпеня, но пока неизвестно - будут в этих направлениях ходить троллейбусы или автобусы на электродвигателях, добавил архитектор.