Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ПАО "АК "Киевводоканал".
"В случае неточности с начислениями в платежке просим рассчитаться за услугу согласно фактическому потреблению, указав в графе к оплате сумму, соответствующую реальным объемам, умноженным на действующий тариф", - отмечается в сообщении.
Неточности с суммой оплаты, которая указывается в платежке, на предприятии объясняют вероятным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков.
По информации ProfiDOM.com.ua, в случае несоответствия потребителям советуют обратиться в любой из 9 районных центров УК "Центр коммунального сервиса" (ЦКС), которые принимают людей, независимо от места проживания.
Также во всех районах города действуют около 60 дополнительных точек обслуживания. Получить консультацию и решить вопрос с начислением можно в центрах обслуживания "Киевводоканала".
Кроме того, "Киевводоканал" обращает внимание, что, согласно закону "О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения", который вступил в силу 2 августа, абоненты должны предоставлять поставщикам показания приборов учета.
"В случае отсутствия актуальных данных начисления будут проводить по показаниям общедомового прибора учета или по расчетным данным", - предупреждают на предприятии.
Отмечается также, что оплата принимается до 31 августа включительно.