"Во-первых, нужно навести порядок с парковками. Не секрет, что часть обочины улиц занята припаркованными автомобилями с обеих сторон. Иногда водители оставляют машины, перекрывая две полосы движения. Хочу напомнить, что уже 2 года Верховная Рада не может принять закон о парковании. И у нас до сих пор нет права эвакуировать автомобили и выписывать штрафы. Мы надеемся, что во втором чтении закон примут", - сказал градоначальник.
Другой аспект - это строительство перехватывающих парковок на въездах в столицу.
"Могу сказать из своего опыта, так как долго жил в США и Германии: в центр города проехать непросто, и люди оставляют машины на перехватывающих паркингах и дальше едут на общественном транспорте. Они понимают, что оставить машину в центре на парковке будет гораздо дороже. Чем дальше от центра, тем дешевле. Более того, за нарушение правил паркования штрафы очень высокие. Мы, я уверен, к этому придем. Это вопрос нескольких следующих лет", - отметил Кличко.
В-третьих, столичная власть вместе со Всемирным банком изучает организацию эффективных маршрутов общественного транспорта, который сможет перевозить гораздо больше пассажиров, не нагружая улицы.
"Сюда относится и отмена маршруток, которые перевозят значительно меньше пассажиров, чем автобусы и троллейбусы, но создают нагрузку на дороги", - подчеркнул мэр.
По информации ProfiDOM.com.ua, еще одна причина возникновения заторов - большое количество транзитного транспорта.
"У нас все города построены таким образом, что транспорт, идущий через них, должен проезжать через центр, создавая дополнительную нагрузку и ухудшая экологическую ситуацию. Этот вопрос мы решаем и работаем с Киевской обладминистрацией над тем, чтобы Большая окружная дорога была достроена. Это уменьшит нагрузку на улицы", - сказал Кличко.