ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 17 жовтня 2012 22:24

При строительстве моста через Днепр использованы уникальные технологии

При строительстве моста через Днепр использованы уникальные технологии

При строительстве железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр впервые в Украине использованы уникальные технологии мостостроения. Об этом сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин во время открытия движения на автодороге от железнодорожной платформы «Левый берег» к Харьковскому путепроводу, которая входит в проект автодорожных подходов к железнодорожно-автомобильному мостовому переходу.

«По конструкции мостовой переход - это уникальное инженерное сооружение. Впервые в Украине применено покрытие металлических конструкций автодорожной составляющей из литого асфальта так называемого гус-асфальта с двухъярусной гидроизоляцией, что позволило соединить металлическую конструкцию в единое целое с асфальтом и благодаря такому монолиту получить 30-летнюю гарантию надежности покрытия», - отметил Алексей Кривопишин.

Кроме того, впервые в Украине осуществлен поперечное надвигание металлических пролетных строений весом более 450 тонн и длиной более 110 м над железной дорогой. Их сначала сваривали в блоки, а затем надвигали над железнодорожным полотном. Также установлена барьерная ограда, которая имеет силу сдерживающего удара втрое больше, чем на других мостах.

«Железнодорожники осуществляют строительство грандиозного масштаба. Это целый транспортный комплекс, который включает не только мост, но и эстакады, путепроводы, автомобильные развязки по обе стороны Днепра, автовокзал Выдубичи и тоннель, ведущий к нему. Вся эта транспортная сеть составляет более 35 км. Аналогов этому объекту нет в Украине, он имеет огромное значение для Киева и страны. Из-за масштабности работ каждый объект сдается поэтапно», - отметил начальник ЮЗЖД.

В состав проекта строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве и подходов к нему относятся: железнодорожно-автомобильный мост (с двумя железнодорожными путями и шестью дорожными полосами), железнодорожные эстакады правобережного и левобережного подходов, автодорожная развязка с Надднепрянским шоссе (правый берег), автодорожная развязка с Днепровской набережной (левый берег), автодорога вдоль железнодорожных путей через Харьковский путепровод в направлении станции Дарница с выездом на ул. Привокзальную (с поочередным соединением трассы автодороги с улицами Березняковской, сортировочных и Здолбуновской), а также строительство автовокзала «Выдубичи».

При строительстве мостового перехода и подходов к нему железнодорожники осуществили сооружение и перенос всех городских инженерных сетей (газопровод, водопровод, канализацию, теплосеть, кабельные линии), эти работы обошлись в 480 млн. грн. Инженерные сети для развития города (водоснабжение, связи) проходят и непосредственно по конструкциям мостового перехода. Железнодорожники обеспечили водоотвод с проезжей части моста в очистные сооружения, которые находятся на левом берегу.

Напомним, что строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода было начато в июле 2004 года. Общая сметная стоимость строительства мостового перехода с подходами составляет 9157 млн. грн. С начала строительства (с 2004 года) выполнено работ на сумму 7 258 млн. грн., Из которых 1 948 млн. грн. - Это средства Государственного бюджета.

Прочитано 635 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: