"В стратегии развития Киева до 2025 г. обозначена новая транспортная политика, базирующаяся на принципах устойчивого развития и приоритета пешехода и общественного транспорта над частным. Ведь сейчас транспортная система полностью не удовлетворяет потребности населения в мобильности. Из-за отсутствия единой транспортной политики долгое время улицы и дороги проектировались, исходя из потребностей моторизированного транспорта. Это приводит к высоким скоростям и повышению уровня аварийности на дорогах, увеличению выбросов и неэффективному использованию ограниченного пространства Киева", - заявил замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
По информации ProfiDOM.com.ua, разработка плана стабильной городской мобильности позволит сформировать политику для создания более привлекательной среды, повышения безопасности, уменьшения выбросов и шума, а также улучшения качества воздуха и здоровья граждан. Разработка документа запланирована на этот год.