"За 25 лет никто на деле не занимался ни капремонтом, ни строительством дорог. Количество километров, которые город "сдавал", было незначительным. По сути, только за последние несколько лет столица действительно строит и ремонтирует дорожное покрытие. Конечно, изношенность дорог очень высока. На сегодняшний день порядка 78% дорожного покрытия отслужило 15-30 лет, что в 1,5-3 раза выше нормативного срока их службы", - рассказал замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
По информации ProfiDOM.com.ua, есть и другие причины неудовлетворительного состояния столичных дорог.
"Это частые аварийные разрытия проезжей части, связанные с неудовлетворительным техническим состоянием инженерных сетей, а также бесконтрольное передвижение грузовиков по городу. Для нас это настоящая беда, так как части фуры перегружают, они превышают скорость, а это "убивает" дороги еще быстрее. А еще несоответствие предыдущих норм расчетных нагрузок на асфальтобетонное покрытие существующим нагрузкам транспорта", - добавил чиновник.
Кроме того, существует перегрузка по пропуску транспортных средств, которая в 2-3 раза превышает норму. Значительно усложняет ситуацию несоблюдение владельцами автомобилей правил парковки, отсутствие ответственности за их нарушение и, собственно, нехватка паркомест.