Так как значительная часть дорог в Киеве не ремонтировалась по 30-40 лет и порядка 78% улично-дорожной сети нуждается в ремонте, сейчас во всех районах дорожно-эксплуатационные предприятия проводят работы по ликвидации аварийного разрушения дорожного покрытия при помощи горячего, холодного и литого асфальтобетона, а также рециклинг.
По информации ProfiDOM.com.ua, как только температура воздуха повысится, начнутся работы и струйно-инъекционным методом.
"Важно, что доля ямочного ремонта в общем объеме работ на киевских дорогах постоянно уменьшается, а объем работ по капитальному и текущему (среднему) ремонту растет. Например, в 2017 г. объемы работ по мелкому ремонту уменьшились на 20% по сравнению с 2016 г., до 236 тыс. кв. м. На 2018 г. в планах мелкого ремонта еще меньше - 188 тыс. кв. м (-20%). Зато количество объектов, на которых было проведен качественный средний ремонт, выросло с 44 в 2016 г. до 93 в прошлом году", - заявил гендиректор "Киевавтодора" Александр Густелев.