"Чтобы успеть отремонтировать максимальное количество объектов, дорожно-строительный сезон начался в марте, и широкий спектр подготовительных работ (замена инженерных сетей, установка опор освещения, разборка старых элементов сооружений, демонтаж бортового камня, фрезерование и т. д.) проводился еще до наступления теплой погоды. Благодаря этому мы не ждем лета и своевременно проводим необходимые подготовительные работы, расширяем дорожно-строительный сезон и в течение всего года можем ремонтировать больше объектов", - заявил генеральный директор КК "Киевавтодор" Александр Густелев.
По информации ProfiDOM.com.ua, сейчас корпорация использует в работе все достижения, которые находятся на вооружении европейских коллег: улучшенные виды асфальтобетона (полимерасфальтобетон и щебеночно-мастичный асфальтобетон), гидроизоляция типа Eliminator (Великобритания) при ремонте путепроводов и немецкая технология Mayer для деформационных швов. Это позволяет повысить качество работ и обеспечить надлежащий срок эксплуатации объектов после капитального ремонта.
Кроме того, на всех этапах ремонта осуществляется контроль работ.