"Специалисты нашего департамента изучили автомобильный поток в пиковые часы нагрузки на развязку, и расчеты показывают, что у утвержденного Градостроительным советом проекта есть достаточный запас на будущее. Эту магистраль очень часто используют для проезда транзитного транспорта, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить возможность проезда такого транспорта не через центр города. Именно эта работа - в приоритете, и ее выполнение разгрузит много магистралей в Киеве", - заявил директор департамента Сергей Симонов.
"Эта развязка - целый комплекс, включающий прилегающие территории и инженерные сети, и мы должны ответственно отнестись к его строительству. Поэтому этот вопрос был рассмотрен комплексно, и был выбран тот вариант, который удовлетворит не только автомобилистов, но и службы, отвечающие за инженерию, и киевлян, живущих в соседствующих с развязкой микрорайонах", - добавил чиновник.
По информации ProfiDOM.com.ua, в департаменте отметили, что если бы работы начались в прошлом году, то сейчас они бы уже находились на завершающем этапе.