"Развитие транспортной инфраструктуры - это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена - ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми владеют China Railway International Group и China Pacific Construction Group. Я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок", - подчеркнул градоначальник.
Сейчас идет работа по согласованию "дорожной карты", в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и китайских специалистов. Продолжается разработка оптимальных технических и финансовых решений для реализации проекта. Стоимость строительства оценивают в $2 млрд., при этом 85% предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.
По информации ProfiDOM.com.ua, протяженность новой линии метро (13 станций) должна составить почти 30 км. Будет построена и пересадочная линия (1 км) между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации возведут два депо - "Троещина" и "Гатное". Строительство должно занять 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.