"За небольшой промежуток времени у нас уже есть реальные достижения в этом направлении. Структуру работы департамент изменил так, чтобы уменьшить количество документов, очередей за ними и сэкономить время киевлян. Раньше прием граждан подразделениями департамента осуществлялся только два раза в неделю и длился ограниченное количество часов. После обращения гражданам нужно было ждать две с половиной недели и приходить еще раз, чтобы получить справку. Сегодня же процедура получения справки сводится к одному документу и одному посещению", - рассказал директор департамента Петр Оленич.
Например, справку о денежной оценке можно получить каждый день всего за 15 минут с момента обращения. А в ближайшее время эту справку можно будет получить онлайн через "кабинет киевлянина" при помощи цифровой подписи, BankID или карточки киевлянина.
По информации ProfiDOM.com.ua, кроме того, в будущем планируется предоставлять все услуги департамента при помощи электронных сервисов.
"Вместе с Государственной фискальной службой мы тестируем электронную систему учета договоров аренды, а также осуществление платы за землю в режиме онлайн. Так мы сможем контролировать выполнение договорных отношений и своевременно получать арендную плату в бюджет города. Это очень важный шаг к упорядочиванию земельных отношений в Киеве, обеспечению их прозрачности и эффективности согласно мировым стандартам", - добавил чиновник.