Не бывает все совсем плохо: иногда можно найти и маленькие, незаметные, но, все же, положительные стороны в самой плохой ситуации. Это относится, например, к сумасшедшему проекту реконструкции Харьковской площади города Киева.
Только финансовый кризис, бушующий в мире, не позволил начать осуществление бредового проекта реконструкции Харьковской площади, предложенный некоторыми киевскими архитекторами.
Причем проектов было целых три, различных по стоимости: 400 млн. грн., 750 млн. грн., и 1,2 млрд. грн.
На Градостроительном совете остановились на втором, и это было весьма дальновидно – ведь в процессе строительства, как мы все привыкли видеть, стоимость работ непременно вырастает, а там уже и до миллиарда с хвостиком недалеко.
Однако, Бог миловал – ничего не вышло.
Все в мире связано, а в строительной сфере Киева, тем более: очень интересно, например, известие, о том, денег на реконструкцию и замену рельсов в Киевском метрополитене нет, поэтому предполагается снизить скорость поездов или вовсе прекратить движение на некоторых участках.
Но, как, считают эксперты, - это просто примитивная прелюдия к наступающему повышению цен за проезд.
А чудовищные деньги для строительства многоуровневых развязок на Харьковской площади, видимо, были лишние для бюджета, хотя за такую сумму можно полностью реконструировать метрополитен столицы и не повышать цены на проезд..
Кажется, возникла устойчивая тенденция: каждый следующий грандиозно-дурацкий проект оценивается все дороже и не меньше миллиарда.