«Наполеоновские планы» Киевавтодора на прошедший 2012 год, которые, в свое время, были озвучены руководством корпорации, состояли из 14 пунктов. Каждый из которых, если бы был выполнен, – мог стать очень заметным шагом вперед в улучшении транспортной инфраструктуры города.
Вот список того, что планировалось:
1. Развязка моста Патона на правом берегу – выполнено;
2. Автомобильная дорога от Краснозвездного проспекта до аэропорта «Киев» - «выполнено частично» частично, работы продолжаются;
3. Вторая очередь развязки моста-метро на примыкании Днепровского спуска к набережной – выполнено;
4. Реконструкция проспекта Победы (частично) - планировали сдать к Евро-2012, однако не успели и перенесли на 2013 год;
5. Вторая очередь реконструкции проспекта Бажана – выполнено;
6. Расширение проспекта Григоренко – работы выполнены от улицы Здолбуновской до улицы Ахматовой и проспект Григоренко соединен с Харьковским шоссе;
7. Реконструкция улицы Горького - сделали частично, не поставлены опоры освещения и нет верхнего слоя асфальта – запланировано закончить весной 2013 года;
8. Продление Железнодорожного шоссе к улице Любченко с выходом на улицу Боженко – не выполнено, и перенесли на 2013 год;
9. Капитальный ремонт Венецианского моста - работы начались, возможно, закончатся ко Дню Киева в 2013 году;
10. Продолжение Окружной дороги до улицы Богатырской и дальше до Оболонского проспекта – работы начаты осенью 2012 года и первую очередь, до улицы Богатырской, возможно закончат к осени 2013 года;
11. Реконструкция Почтовой площади - началась в августе 2012 года, планируется закончить ко Дню Киева 2013 года;
12. Строительство развязки у Подольского моста и въезда со стороны Верхнего и Нижнего вала – в процессе работы;
13. Строительство второй очереди развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе - запланировано на 2013 год следующий год, «если будут деньги»;
14. Дорога от Столичного шоссе до улицы Саперно-Слободской - работа началась, и, возможно, закончится в 2013 году;
Таким образом, полностью закончено только 4 проекта из намечавшихся 14, и причина традиционная: нет денег, следовательно, - простой расчет показывает: 4:14=0,28.
То есть, эффективность работы Киевавтодора составила 28 процентов, но населению Киева, по большому счету, все равно, есть деньги у корпорации, или нет: мы налоги платим, а эффективность их использования – 28 процентов.