Пассаж - это территория-магнит, притягивающая туристов и киевлян. Но для раскрытия полного потенциала его нужно изменить, убеждены эксперты, передает UBR.
По результатам исследований в АИ пришли к выводу, что Пассаж, это:
- исторический памятник - визитка Киева и уникальное сооружение, которое "сохраняет дух эпохи";
- центр модной торговли, где расположены магазины всемирно известных брэндов;
- публичное пространство, где можно "красиво отдохнуть или спокойно поработать", находясь просто в центре столицы.
Но для того, чтобы Пассаж выполнял присущие ему функции, нужно решить ряд проблем. Например, достроенная веранда одного из заведений общественного питания "выталкивает пешеходов на проезжую часть". Препятствия и плохое покрытие мешают прогулкам. Разрушенная плитка и бордюры затрудняют передвижение горожан и гостей Киева.
Кроме того, Пассаж некомфортен, потому что в нем нет элементов публичного пространства. Из-за игнорирования норм по размещению вывесок это место выглядит "пестро и неопрятно".
По информации ProfiDOM.com.ua, исследователи отметили, что Пассаж неинтересен, потому что там слишком мало возможностей "провести время". Поэтому жители Киева используют его в основном как транзитную зону.