"Недавно мы начали активную фазу реконструкции Шулявского путепровода. Но, по сути, это будет абсолютно новый путепровод. Наша задача - в конце года открыть мост и движение транспорта по нему", - сказал градоначальник.
Старый фундамент моста не приспособлен для нынешних и будущих нагрузок, поэтому путепровод демонтируют полностью. Основные работы по демонтажу продлятся до июня. Работы по строительству нового путепровода начнутся в апреле. Тогда же в Киев поступят первые металлоконструкции для нового моста.
В рамках реконструкции будут переложены все коммуникации, проходящие под мостом.
По информации ProfiDOM.com.ua, на сегодня уже переложили сети возле съездов с ул. Гетьмана на пр. Победы и с пр. Победы на ул. Довженко. Демонтировали МАФы и разработали временную схему объезда.
Проведут и полную реконструкцию подземного пешеходного перехода. Согласно проекту строительства, придется снести здание цеха №5 завода "Большевик". Это позволит обустроить дополнительный съезд.
Проект реконструкции Шулявского путепровода предполагает строительство развязки в форме неполного листа клевера - моста с тремя съездами. По оценкам специалистов, после реконструкции пропускная способность путепровода увеличится на 20%. Длина нового путепровода составит 158 м, на нем будет 6 полос.
На новой развязке построят велодорожку шириной 2 м и общей длиной 985 м. На одном из участков трасса для велосипедистов будет проходить под землей.
Общая стоимость реконструкции - 830,12 млн. грн., а продолжительность - 17 месяцев.